Новости

ИКЕА может открыть первый магазин внутри МКАД

ИКЕА может открыть первый магазин внутри МКАД

Ритейлер ведет переговоры о покупке участков у «Главстрой-девелопмента» и группы «Пересвет».

ИКЕА ведет переговоры о покупке земельных участков между Звенигородским и Хорошевским шоссе, рядом с Третьим транспортным кольцом, рассказали «Ведомостям» несколько московских девелоперов и сотрудник московской мэрии. Эта земля принадлежит двум собственникам, говорят один из собеседников «Ведомостей» и консультант по недвижимости: 6,8 га находятся во владении компании «Главстрой-девелопмент» Олега Дерипаски и около 20 га – группы компаний «Пересвет». Обеим сделкам мэрия дала зеленый свет, утверждает один из источников.

О том, что ИКЕА планирует открыть магазин «Мега» около станции метро «Беговая», сообщила еще в начале апреля 2015 г. пресс-служба заместителя мэра Москвы Наталии Сергуниной после ее встречи с председателем совета директоров IKEA Альфредом Цопфом. Общие инвестиции ИКЕА в строительство магазина составят около 60 млрд руб., приводились в пресс-релизе слова Цопфа. А Сергунина по итогам совещания поручила «проработать вопрос со статусом земли, приобретаемой ИКЕА для строительства новой «Меги», чтобы не было пересечений с градостроительным планом или угрозы объектам культурного наследия», говорилось в сообщении.

Однако в тот же день пресс-релиз был отозван – информация не соответствовала действительности, объяснял сотрудник пресс-службы вице-мэра.

Сейчас участок, находящийся в собственности группы «Пересвет», – бывшая овощебаза – поделен на две части: одну занимают действующие склады, а на другой компания обещала построить торговый центр «Грин молл» площадью 315 000 кв. м. Переговоры с ИКЕА ведутся уже давно, обсуждается сделка размером 10–12 млрд руб., рассказывает близкий к компании человек. Цена высока потому, объясняет он, что на этой территории есть склады, которые приносят владельцу постоянную прибыль. К этому участку примыкает земля, принадлежащая «Главстрой-девелопменту»: на ней расположен завод железобетонных изделий. Раньше девелопер собирался построить там торгово-развлекательный центр на 100 000 кв. м. Эта земля могла бы стоить 2–3 млрд руб., считает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев.

Первый магазин ИКЕА открылся в 2000 г. в подмосковных Химках. С тех пор шведская IKEA безуспешно пыталась построить гипермаркет в Москве, но у нее не складывались отношения с прежним руководством города. В 2001 г. ИКЕА объявила о покупке участка на Кутузовском проспекте, но затем отказалась от проекта на этой территории, не объяснив причин. А за другие участки город выставил «астрономическую цену и не соглашался ее понизить до хоть сколько-нибудь разумного уровня», писал в своей книге первый гендиректор ИКЕА в России Леннарт Дальгрен: «У нас появилось ощущение, что [московское] правительство совсем не горит желанием видеть магазины ИКЕА в Москве».

С тех пор у ИКЕА все-таки появился один торговый центр на территории, ныне относящейся к столице, – «Мега Теплый Стан», но до расширения границ Москвы за счет юго-западных районов это была территория Подмосковья. Если ИКЕА построит комплекс на Беговой, это будет первый ее магазин в пределах МКАД.

Представитель ИКЕА вчера ограничился словами о том, что «Москва и Московская область представляют большой интерес для компании» и она рассматривает «различные варианты развития на этом рынке». В группе «Пересвет» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, а представитель «Главстрой-девелопмента» отказался от комментариев.

Инвестиции в новый торговый центр ИКЕА Ковалев оценивает в $1500 в квадратный метр. Но, чтобы открыть такой магазин, необходимо тщательно проработать транспортную доступность проекта, иначе он рискует создать серьезные транспортные проблемы в этой части Москвы, сказал Ковалев. В любом случае возводить торговый центр площадью более 200 000 кв. м в этом месте нецелесообразно, уверен он (для сравнения: площадь «Мега Химки» – 230 000 кв. м, «Мега Теплый Стан» – 190 000 кв. м). Гендиректор «Colliers International Россия» Николай Казанский говорит, что возведение комплекса ИКЕА на Беговой потребует строительства съезда с ТТК и Звенигородского шоссе.

Наталья Ищенко, Антон Филатов, Бэла Ляув (Ведомости) Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация