Новости

Парламентский центр построят в стиле классицизма

Парламентский центр построят в стиле классицизма

Депутаты и сенаторы в середине июня выберут один из трех макетов внешнего облика нового парламентского центра в Мневниках.

В середине июня депутатам и сенаторам предстоит выбрать лучший проект внешнего облика нового парламентского центра, который появится согласно плану уже в 2019 году в столичных Мневниках. Известно, что здание будет построено в стиле классицизма. И по предварительным подсчетам проект под ключ (с электронной начинкой и техническими новациями) обойдется инвестору в 80 млрд рублей.

Всего на победу в конкурсе на лучший макет комплекса зданий центра претендуют три компании — одна из Москвы (ОАО «Моспроект-2» им. М.В. Посохина) и две из Санкт-Петербурга (архитектурная мастерская «Евгений Герасимов и партнеры» и ООО «Стройгазкомплект»).

Как рассказала заместитель председателя комиссии по строительству центра, депутат Госдумы Елена Панина, первоначально в конкурсе на внешний облик зданий парламентского центра приняли участие 11 архитектурных компаний, которые представили свои макеты. Члены комиссии тайным голосованием выбрали три, наиболее отвечающие требованиям проекта, из которых совсем скоро конкурсная комиссия в ходе второго тура выберет одну. Предварительно будет проведена презентация проектов в Государственной думе и Совете Федерации, в ходе которой пройдет опрос депутатов и сенаторов посредством голосования. Итоги этого голосования будут учитываться конкурсной комиссией при определении победителя. 

— Будут сделаны макеты зданий, а также представлены видеоролики, чтобы парламентарии смогли оценить внешний облик по многим характеристикам, — заявила Елена Панина.

Депутат также отметила, что пока это только архитектурная концепция внешнего облика парламентского центра, а проект строительства — это следующий этап, который будет выполнять уже компания-победительница.

Пока макеты трех претендентов на победу не представлены на широкое обсуждение, однако известно, что все они выполнены в стиле классицизма.

Елена Панина подтвердила, что проекты в стиле хай-тек из стекла и бетона при первоначальном отборе не были поддержаны членами конкурсной комиссии. 

— Именно поэтому четыре работы из 11 набрали 0 баллов, — объяснила она.

— Отобраны были современные красивые здания, но в стиле классицизма. Голосование было тайным, и члены комиссии выбирали не только самые красивые, но и функциональные проекты, — уточнила депутат. — Парламентский центр — это лицо страны, и строится он не на 10 лет, а на века.

Зампред комиссии по строительству парламентского центра сказала, что в конкурсе принимали участие исключительно российские компании.

Другой член комиссии от Совета Федерации — Валерий Васильев рассказал «Известиям», что в рамках импортозамещения строительство центра будет вестись российскими компаниями и из российских материалов.

— Раньше при строительстве крупных объектов привлекались иностранные участники, сейчас акцент сделан только на российские компании. У нас накоплены богатые архитектурные традиции, есть строительные компании, умеющие возводить современные и функциональные здания и инфраструктуру к ним, — пояснил Васильев.

Сами архитекторы пока не комментируют итоги конкурса.

В пресс-секретариате ГУП «Моспроект-2» им. М.В. Посохина сообщили, что борьба еще в разгаре, и не стали комментировать своих ожиданий от итогов конкурса.  

— Прошел только первый тур конкурса, в ходе которого были отобраны трое участников. Однако окончательные итоги еще не определены, — заявили в компании.

Представители архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры» также воздержались от официальных комментариев, сообщив, что не хотят пока афишировать ни своих ожиданий, ни деталей, связанных с концептом представленного ими проекта.

Заслуженный архитектор РФ, академик архитектуры, председатель комиссии по монументальному искусству города Москвы Лев Лавренов уверен, что победит сильнейший.

— Я очень хорошо знаю Михаила Посохина, он, конечно, сильный архитектор, но каким будет данный проект, зависит не от него, а от того проектировщика, который в его команде этим проектом занимается, — говорит Лавренов. — Что касается архитектурной мастерской Герасимова, то это также известная питерская организация. Однако загадывать, кто из них победит, крайне сложно, нужно запастись терпением и ждать решения комиссии. Давать установки и рамки в этом процессе невозможно: архитектура — это тоже творчество, и уверен, наиболее блистательный результат этого творчества и будет выбран.

Ранее в СМИ была опубликована информация, что в строительстве нового парламентского центра могут принять участие структуры бизнесмена Михаила Гуцериева. Обсуждался вариант, что известный предприниматель полностью возьмет на себя финансирование и строительство комплекса зданий для законодательной власти, взамен же получит сегодняшние здания Госдумы и Совета Федерации в самом центре Москвы. Сегодня федеральные законодатели занимают помещения площадью более 100 тыс. кв. м — два корпуса Госдумы (более 75 тыс. кв. м) и пять помещений Совфеда на Большой Дмитровке, Новом Арбате и Воздвиженке (более 30 тыс. кв. м). В структуры Гуцериева среди прочего входят две строительные компании: «Интеко» и «Моспромстрой».

Светлана Субботина, Елена Малай, Дмитрий Рункевич (Известия)

Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация