BBDO ищет звезд

1 сентября стартовал новый проект BBDO Moscow — #STARFORCEBBDO. Он откроет двери крупнейшего рекламного агентства России для талантливых людей, у которых может совсем не быть опыта работы в рекламе и портфолио. Но зато есть желание попробовать свои силы в индустрии.
8 наставников — опытные креативщики BBDO Moscow — в два этапа отберут себе команду из двух человек и проведут их через шесть креативных баттлов. Каждый баттл — это работа над реальным брифом. На подготовку к презентации по первому из них участникам дадут 14 дней. На каждый следующий — на два дня меньше. 17 декабря команды получат последнее финальное задание, с которым должны будут справиться всего за 4 дня. Оценивать идеи будут креативные директора, клиенты и партнеры BBDO. Победившая пара получит работу в крупнейшем рекламном агентстве России.
Для участия в первом отборочном туре участники должны будут до 15 сентября прислать свои идеи по предложенному брифу. Скачать бриф и ознакомиться с деталями проекта можно на сайте www.starforcebbdo.ru
Второй этап — очный. Наставники встретятся и пообщаются с участниками, чьи работы попадут в шорт-лист, после чего выберут из них 16 лучших — 8 пар, которые продолжат дальнейшую борьбу.
Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO Moscow:
— Мы не ставим ограничений ни по возрасту, ни по опыту, ни по роду занятий. Я не раз встречал людей, которые долгое время занимались совсем не творческой работой, но мечтали попробовать себя в креативных индустриях, и у них получалось. Мы ищем новые имена, новых звезд, и уверены, что ими могут стать кто угодно. Только битва рассудит, кто достоин защищать цвета BBDO Moscow.
Advertology.Ru
03.09.2015
Еще статьи по теме
- Все будет ОТП! ОТП банк меняет позиционирование - 20.05.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- "Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда - 27.03.2025
- Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь - 26.12.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий