Новости компаний

Реальный "Волк с Wall Street", или новый проект MAER GROUP

Реальный "Волк с Wall Street", или новый проект MAER GROUP

Медиахолдинг MAER GROUP объявил о своем новом коммуникационном проекте – эксклюзивном тренинге Джордана Белфорта, легендарного брокера и предпринимателя, более известного как «Волк с Wall Street», в Москве.

В октябре 2015 года впервые посетит Россию и Москву легендарный брокер и бизнесмен Джордан Белфорт (Jordan Belfort), ставший прототипом нашумевшего киногероя и одним из самых успешных маркетологов планеты.  Его эксклюзивная программа, с которой он выступит в Москве, стала новым коммуникационным проектом медиахолдинга MAER GROUP и обещает стать одним из самых ожидаемых событий российского рынка маркетинга и продаж.

Бизнес-встреча с легендарным Джорданом Белфортом, на которой он представит свою еще ни разу не давшую осечек систему «Прямая линия убеждения», состоится в Москве 24 октября 2015 года во Дворце спорта «Лужники». Организатором его эксклюзивного приезда стала молодая и амбициозная компания Sky Business Events, партнер медиахолдинга MAER GROUP.

Экспертиза Белфорта в инвестиционной, брокерской, финансовой, банковской сфере, технологии продвижения, маркетинга, продаж и PR настолько эффективны, что уже сегодня их приняли в стратегию своего развития более 50-ти публичных международных компаний. Всесторонний тренинг Джордана разработан с учетом конкретных потребностей слушателей.  Помимо вступительной трехчасовой лекции, в программу входят и углубленный тренинг профессиональной подготовки, призванный массово повысить продажи и маркетинговые результаты работы компании.

«Тренинг Джордана Белфорта - это уникальная возможность стать на шаг впереди конкурентов, узнав уникальные механизмы самого эффективного опыта продаж, которым «Волк с Wall Street» готов поделиться со своими слушателями, - комментирует владелец MAER GROUP Константин Майор. – Сегодня его опыт ценен как никогда: очередной кризис в самом разгаре, а это значит, что пришло время зарабатывать. Белфорт, многократно и с успехом переживший самые разнокалиберные кризисы, явно знает об этом больше других».

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация