Новости

Lurkmore станет "памятником культуры"

Lurkmore станет "памятником культуры"

Основатель интернет-энциклопедии Дмитрий Хомак объявил о консервации проекта.

Основатель интернет-энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак переводит свой проект "в режим консервации и памятника культуры". Об этом он написал в Facebook. Свое решение он связал с финансовым кризисом, усталостью от борьбы с чиновниками за "Лурк" и от равнодушия общественности к результатам этой борьбы. "Вкратце: мое личное душевное равновесие нарушила вовсе не блокировка "Лурка" и не то, что деньги кончились совсем, а история с фондом "Династия", - добавил он. - Если уж с большими и серьезными людьми так, то нашей песочнице - точно кранты. Просто не заметят."

Хомак подчеркнул, что проект не закрывается. "Происходит ничего, просто фиксирую точку. Скорее, наоборот, это о том, что проекту нужно много над собой поработать, чтобы через много лет пристойно смотреться в гробу", - добавил он.

"Это не конец проекта, конечно. Это конец прекрасной эпохи для всех нас", - написал он также. По его словам, за период с осени 2014 г. по весну 2015 г. "стало совсем понятно, что прессы больше нет": блокировку Github (ресурс для разработчиков Роскомнадзор блокировал в декабре 2014 г. за публикацию информации о наркотиках. - Ред.) "никто не заметил", "начало истории с Сюткиным пресса заметила, финал - нет" ("Лурк" проиграл Роскомнадзору иск и суд под угрозой блокировки обязал ресурс удалить всю информацию о Валерии Сюткине из описания известного мема. - Ред.). "Ну и, собственно, после того, как Жаров из Роскомнадзора публично меня приложил на "России 24", а также начали блокировать влёт и по каждому чиху - нас вообще перестало быть в прессе", - отметил он, добавив, что с тех пор его замечали только "коллеги по несчастью" и стыдили за нарушение закона "профессиональные патриоты".

Хомак добавил, что "деньги в последнее время кончились как-то фатально" и что он открыт для предложений "и по поводу "Лурка", и по поводу всего остального", "но лучше все-таки остального".

Lurkmore  собирает информацию о различных интернет-мемах, популярных в блогосфере личностях и интернет-ресурсах, о субкультурах и "обо всем остальном". Статьи энциклопедии создаются и редактируются пользователями. Энциклопедию в последнее время неоднократно включали в реестр запрещенных сайтов. Как напоминает ТАСС, ресурс входит в число 3000 самых популярных сайтов в мире и с 2013 г. проект находится под контролем Роскомнадзора.

В последнее время Дмитрий Хомак выступал против принятия российской версии закона "о праве на забвение". 14 июня ведущий програмы "Эха Москвы" "Точка" Александр Плющев объяснил, что позвал Хомака в эфир, потому что, по его мнению, Lurkmore будет одним из ресурсов, которые будут "давать массу поводов, гигантское количество поводов" для таких обращений от граждан с требованием удаления информации из выдачи поисковиков. Основатель "Лурка" заявил, что этот закон нельзя принимать в нынешнем виде, поскольку он "позволяет действительно уничтожить весь массив информации в интернете на три года вглубь", все, что "было сделано людьми более чем три года назад". По мнению Хомака, закон, который его авторы представляют как средство защиты от кибертравли, в нынешнем виде не имеет к борьбе с травлей большого отношения: травля "не может иметь отношения к выдаче поисковиков, эта травля внутри Facebook и "В контакте", она совершенно никак не пересекается с тем, что нам сейчас заявляют".

18 июня он написал в "Слоне", что "новый законопроект, сделанный якобы «как в Европе», не имеет никаких аналогов в европейском законодательстве; принуждает поисковики выступать в не свойственном им качестве юристов; требует удаления любой информации, в том числе достоверной; вводит понятие «информация/реклама, направленная на пользователя из РФ»; позволяет звать в суд из любой точки РФ любого поискового оператора, раз уж он рекламу показывал русским людям. Наконец, он строго-настрого запрещает поисковикам говорить, что к ним за удалением информации обращались". По мнению Хомака, этот закон "нацелен на переписывание прошлого и сокрытие компромата", "явно не может защитить права простых граждан, явно не для этого придумывался и поможет разве что скорейшей гибели русского сегмента интернета".

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация