Новости

Роскомнадзор защитит Валерия Сюткина от интернетчиков в суде

Роскомнадзор защитит Валерия Сюткина от интернетчиков в суде

Иск о незаконном использовании персональных данных певца подан к администрации портала Lurkmore.

Роскомнадзор подал иск в Мещанский райсуд Москвы против администрации сайта Lurkmore.to. На этом популярном портале (позиционирует себя как «энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур...») изображение певца Валерия Сюткина уже несколько лет используется для картинки-мема «Бей бабу по... [лицу]». Ведомство  просит суд обязать Роскомнадзор внести соответствующую страницу Lurkmore в черные списки. По словам певца, еще один иск против того же сайта он планирует подать самостоятельно — в защиту чести и достоинства. 

— Когда моей маме поставили интернет, она обнаружила, что мое изображение используется в Сети недобросовестно. Она сообщила об этом мне, — рассказал «Известиям» Сюткин. — Я обратился в юротдел Роскомнадзора за консультацией, так как знаю, что они занимаются защитой персональных данных. Это не первое их дело такого рода. На сайте без моего разрешения используют мои персональные данные, мягко говоря, не в интеллигентном направлении. 

Официальный представитель надзорного ведомства Вадим Ампелонский подтвердил «Известиям», что Сюткин обратился к ним с жалобой. Роскомнадзор, согласно закону «О персональных данных», вправе обращаться в суд с исковым заявлением в защиту прав субъектов персональных данных, в том числе в защиту прав неопределенного круга лиц. Ведомство может представлять интересы субъектов персональных данных в суде.

— Мы защищаем не только публичных персон. Мы подали иски в отношении около 100 интернет-ресурсов в защиту прав неопределенного круга лиц, — добавил Ампелонский.

Ресурс Lurkmore — это справочник языка Рунета, он рассказывает о различных мемах и словоформах, появляющихся в российском сегменте сети интернет.

В статье, к которой Сюткин имеет претензии, рассказывается меме о ББПЕ — «Бей бабу по ... [лицу]». Из текста статьи неясно, почему авторы решили использовать именно фотографию Сюткина в качестве иллюстрации данного выражения. Одна из версий гласит, что певец был выбран из-за того, что его жизнерадостный интеллигентный образ диаметрально противоположен смыслу лозунга. С фотографией улыбающегося певца  надпись ББПЕ должна была смотреться смешно. Но весело оказалось не всем.

— Может, им кажется, что это черный юмор, но я не нахожу никакого сходства с моей персоной в этом. Поэтому я обратился к профессионалам, чтобы они подали иск, — сообщает Сюткин. — Я думаю еще подать иск о защите чести и достоинства. Моя задача — не разбогатеть. В случае победы я не притронусь к выигранным деньгам, а направлю их на благотворительность. Моя задача — достижение справедливости. Я знаю, что я не один такой. Хочется наводить постепенно порядок в нашей Сети. И чтобы персональные данные использовались с уважением.

Роскомнадзор просит суд признать информацию на странице о ББПЕ, запрещенной к распространению в России. Тогда ведомство включит эту страницу в свой черный список.

Администрация Lurkmore не ответила на запрос «Известий».

— В данном случае Роскомнадзор хочет получить законное основание для внесения веб-страницы в черный список, — отметил начальник юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов. — На судебном заседании ответчик может и не присутствовать. Иск может быть рассмотрен и без него. При этом процессуально законодательство не делает различий между российскими и иностранными участниками процесса.

По мнению замдиректора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергея Гребенникова, споры такого рода лучше сначала попытаться решить в досудебном порядке.

— Любой вопрос проще урегулировать в досудебном порядке. Это не предполагает санкций для кого-то из участников дела, и не будет судебных решений в «карме» у человека или организации, — рассуждает Гребенников. — Но я против того, чтобы в интернете оскорбляли людей. Тот, кто создает такие мемы, пусть представит себя на месте пострадавшего.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация