Новости

Роскомнадзор защитит Валерия Сюткина от интернетчиков в суде

Роскомнадзор защитит Валерия Сюткина от интернетчиков в суде

Иск о незаконном использовании персональных данных певца подан к администрации портала Lurkmore.

Роскомнадзор подал иск в Мещанский райсуд Москвы против администрации сайта Lurkmore.to. На этом популярном портале (позиционирует себя как «энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур...») изображение певца Валерия Сюткина уже несколько лет используется для картинки-мема «Бей бабу по... [лицу]». Ведомство  просит суд обязать Роскомнадзор внести соответствующую страницу Lurkmore в черные списки. По словам певца, еще один иск против того же сайта он планирует подать самостоятельно — в защиту чести и достоинства. 

— Когда моей маме поставили интернет, она обнаружила, что мое изображение используется в Сети недобросовестно. Она сообщила об этом мне, — рассказал «Известиям» Сюткин. — Я обратился в юротдел Роскомнадзора за консультацией, так как знаю, что они занимаются защитой персональных данных. Это не первое их дело такого рода. На сайте без моего разрешения используют мои персональные данные, мягко говоря, не в интеллигентном направлении. 

Официальный представитель надзорного ведомства Вадим Ампелонский подтвердил «Известиям», что Сюткин обратился к ним с жалобой. Роскомнадзор, согласно закону «О персональных данных», вправе обращаться в суд с исковым заявлением в защиту прав субъектов персональных данных, в том числе в защиту прав неопределенного круга лиц. Ведомство может представлять интересы субъектов персональных данных в суде.

— Мы защищаем не только публичных персон. Мы подали иски в отношении около 100 интернет-ресурсов в защиту прав неопределенного круга лиц, — добавил Ампелонский.

Ресурс Lurkmore — это справочник языка Рунета, он рассказывает о различных мемах и словоформах, появляющихся в российском сегменте сети интернет.

В статье, к которой Сюткин имеет претензии, рассказывается меме о ББПЕ — «Бей бабу по ... [лицу]». Из текста статьи неясно, почему авторы решили использовать именно фотографию Сюткина в качестве иллюстрации данного выражения. Одна из версий гласит, что певец был выбран из-за того, что его жизнерадостный интеллигентный образ диаметрально противоположен смыслу лозунга. С фотографией улыбающегося певца  надпись ББПЕ должна была смотреться смешно. Но весело оказалось не всем.

— Может, им кажется, что это черный юмор, но я не нахожу никакого сходства с моей персоной в этом. Поэтому я обратился к профессионалам, чтобы они подали иск, — сообщает Сюткин. — Я думаю еще подать иск о защите чести и достоинства. Моя задача — не разбогатеть. В случае победы я не притронусь к выигранным деньгам, а направлю их на благотворительность. Моя задача — достижение справедливости. Я знаю, что я не один такой. Хочется наводить постепенно порядок в нашей Сети. И чтобы персональные данные использовались с уважением.

Роскомнадзор просит суд признать информацию на странице о ББПЕ, запрещенной к распространению в России. Тогда ведомство включит эту страницу в свой черный список.

Администрация Lurkmore не ответила на запрос «Известий».

— В данном случае Роскомнадзор хочет получить законное основание для внесения веб-страницы в черный список, — отметил начальник юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов. — На судебном заседании ответчик может и не присутствовать. Иск может быть рассмотрен и без него. При этом процессуально законодательство не делает различий между российскими и иностранными участниками процесса.

По мнению замдиректора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергея Гребенникова, споры такого рода лучше сначала попытаться решить в досудебном порядке.

— Любой вопрос проще урегулировать в досудебном порядке. Это не предполагает санкций для кого-то из участников дела, и не будет судебных решений в «карме» у человека или организации, — рассуждает Гребенников. — Но я против того, чтобы в интернете оскорбляли людей. Тот, кто создает такие мемы, пусть представит себя на месте пострадавшего.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация