Новости

Онлайн-база розничных цен заработает в октябре

Онлайн-база розничных цен заработает в октябре

На проекте, получившем название «Добрые цены», решили пока не зарабатывать.

Онлайн-базу розничных цен на продукты в магазинах Москвы и Московской области презентуют уже в октябре. Как сообщил «Известиям» председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, проект назовут «Добрые цены», и для ресурса будет разработан собственный сайт. С его помощью можно будет найти и сравнить цены как на один продукт (с указанием его вида, производителя, веса), так и сразу на несколько. Напомним, о планах создать базу цен в магазинах было заявлено в конце августа, когда мэрия признала факт подорожания ряда продуктов в столичных магазинах после запрета на ввоз в Россию продовольствия из ЕС, США и ряда других стран. Власти сообщали, что «готовы поддержать» проект.

По словам Шелища, в «Добрых ценах» можно будет найти цены на все продукты, а не только на попавшие под санкции. Он также рассказал, что через некоторое время после запуска ассортимент продукции может быть расширен.

— Сейчас нам важно справиться с пищевыми продуктами, но позже, когда проект «встанет на ноги», мы его доработаем, появятся и непродовольственные товары, — сообщил Шелищ.

Он добавил, что планируется расширить и информацию о товарах.

— Порядка 80–85% потребителей хотят получать за свой рубль максимум качества, поэтому через некоторое время появятся и качественные характеристики продукции. В частности, мы будем публиковать данные о соответствии указанного на упаковке состава реальному. Данные будут браться из результатов экспертизы Союза потребителей России, — сообщил Шелищ.

Изначально планировалось, что цены станут публиковаться по информации магазинов, желающих принять участие в проекте. По словам Шелища, принято решение, что, по крайней мере, сразу после запуска базы стоимость продуктов будет браться вне зависимости от желания торговцев из данных, публикуемых ими в открытом доступе.

Он также сообщил, что зарабатывать на «Добрых ценах» Союз потребителей пока не собирается.

— Об этом еще рано говорить. Если ресурс станет популярным, он сможет рекламировать непотребительскую продукцию — например, различные мероприятия. Но пока цели заработать перед нами не стоит, — говорит Шелищ.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин сообщил «Известиям» о том, что «Ромир» готов бесплатно предоставлять данные для «Добрых цен».

— Мы собираем данные о стоимости продуктов по сканам чеков покупателей. Вскоре свяжемся с Союзом потребителей и предложим свою помощь, — пояснил Милехин.

Он отметил, что информация о ценах на продукты среди россиян сейчас востребована.

— Многие потребители вынуждены искать более выгодные предложения. И любая информация, которая поможет им ориентироваться, это плюс, — считает Милехин. — Сейчас уже есть несколько подобных сервисов, но в них, как правило, либо собрана неполная информация, либо они созданы для продвижения какого-либо продукта или магазина.

Профессор Международного института развития Алексей Скопин также уверен в том, что «Добрые цены» будут востребованы населением.

— Но здесь очень важен вопрос качества — база должна постоянно обновляться, потому что цены могут расти хоть каждый день на величину до 0,5%, — обращает внимание эксперт.

По мнению Скопина, стимулировать ценовую политику ритейлеров «Добрые цены» не смогут.

— Сети и так собирают данные о ценах конкурентов, контролируют рынок. Просто теперь эти сведения станут общедоступны, — пояснил Скопин.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация