Сбербанк повысит финансовую грамотность
Агентство Unite (ex. Jvision&Temma), входящее в ГК Progression Group, разработало интернет-проект «Финансы просто» для Сбербанка. Это уникальный информационно-образовательный сайт, направленный на повышение финансовой грамотности.
Специалисты Unite совместно с маркетинговой командой Сбербанка разработали концепцию сайта, которая включает в себя уникальный контент, интуитивно понятный интерфейс, обучающие интерактивные материалы и сервисы, ориентированные на различные аудитории.
Основной идеей проекта стало обучение посетителей сайта посредством геймификации. Образовательный контент сайта «Финансы просто» включает в себя восемь курсов:
- что нужно знать о деньгах?
- как оплачивать услуги и переводить деньги?
- как приумножить деньги?
- когда денег недостаточно?
- как застраховать то, что тебе дорого?
- как начать взрослую финансовую жизнь?
- что нужно знать о пенсионных накоплениях?
- как начать свой бизнес?
Пользователи получат подробную информацию о финансовых продуктах и услугах, пройдут тесты на закрепление пройденного материала, повысят свой статус на портале и получат призы, а по итогам изучения всех курсов – смогут сдать экзамен в режиме онлайн.
На этот проект большие планы. В ближайшее время на сайт будут добавлены новые курсы, видео, инфографики, гемификация и интерактивные сервисные приложения. А также появится возможность задать вопросы экспертам в финансовой сфере. Главным редактором портала стал Максим Кваша - профессионал в области финансов, редактор отдела экономики журнала «Деньги» (ИД КоммерсантЪ).
По словам генерального директора Unite, Дмитрия Кешишева: «В рамках нашей работы нам удалось объединить digital-экспертизу нашего агентства и профессионалов в сфере финансов и экономики в лице Максима Кваши и его команды. Естественно, все это было бы невозможно без инициаторов проекта – маркетинг-команды Сбербанка, с которой мы совместными усилиями успешно реализовали «Финансы просто». На наш взгляд, этот проект обладает большими перспективами для дальнейшего развития».
16.09.2014
Еще статьи по теме
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Какие финансовые продукты оказались востребованными в 2022 году - 29.11.2022
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию - 12.11.2021
- Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка - 12.10.2021
- Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк Онлайн - 16.09.2021
- Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе - 26.08.2021
- В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов - 23.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий