Новости

Candy набирает обороты

Candy набирает обороты

Итальянский производитель бытовой техники Candy начал экспортировать продукцию с российского завода на зарубежные рынки. Для этого компания к осени удвоит долю выпущенных на кировском заводе стиральных машин и холодильников в общем объеме производства. Конкурент Candy — Bosch-Siemens — уже продает российскую технику на иностранных рынках и в этом году намерен почти в два раза увеличить ее экспорт.

Российский завод Candy, прежде работавший исключительно на внутренний рынок, начал поставлять технику на экспорт, рассказал "Ъ" гендиректор Candy СНГ Антон Харин. "Весной мы начали производить на экспорт узкие 33-сантиметровые машины и Aquamatic (небольшие стиральные машины, предназначенные для размещения под раковиной.— "Ъ"), к осени расширим линейку экспортируемой техники за счет 40-сантиметровых машин",— говорит господин Харин. Стиральные машины под брендами Candy и Hoover, собранные в России, теперь поставляются в Европу, Новую Зеландию, Австралию и Японию. Запланировано, что всего на экспорт пойдет около трети произведенных внутри страны машин.

Первый этап локализации производства Candy в России должен завершиться до осени. Он также предполагает дозагрузку имеющихся мощностей за счет частичного переноса в Россию производства холодильников из Чехии, где Candy закрыла свое предприятие. В этом году на кировском заводе объем выпущенных стиральных машин увеличится примерно в полтора раза — до 300 тыс. штук, а холодильников — на треть, до 60 тыс. штук. Это позволит в два раза увеличить долю российского производства внутри компании. Если раньше кировский завод выпускал лишь 6,3% всего объема техники Candy, в нынешнем году этот показатель составит 12%, подсчитали в компании.

Глобальный оборот Candy в 2014 году составил около €1 млрд, доля России в нем составила примерно 6%. В компании прогнозируют, что в 2015 году глобальный оборот сохранится на прежнем уровне, а российская доля вырастет до 7%. С 2005 года Candy владеет в Кирове заводом "Веста", ранее выпускавшим стиральные машины "Вятка-автомат".

Начавшуюся локализацию Антон Харин объясняет экономическими причинами: "Ослабший рубль позволяет существенно снизить себестоимость производства". Кроме того, продолжает топ-менеджер, наличие сильного производства внутри страны позволяет более оперативно довыпускать продукцию, например, для промоакций.

Один из конкурентов Candy концерн BSH Hausgerate GmbH (совместное предприятие Bosch и Siemens) начал экспорт своей техники из России еще в 2013 году. "На сегодняшний день стиральные машины российского производства экспортируются в страны СНГ и Евросоюза, включая домашний регион концерна — Германию, Францию, Италию, Скандинавию, Восточную Европу, а также в Турцию и Гонконг",— сообщил уполномоченный по связям с общественностью и органами власти "БСХ Бытовые приборы" (российская "дочка" BSH) Антон Рассадин. По его словам, суммарный объем экспорта в 2014 году составил 50 тыс. приборов, а в 2015 году его планируется увеличить практически вдвое — до 90 тыс.

Директор по закупкам крупной бытовой техники компании "Эльдорадо" Александр Милькин отмечает, что европейские покупатели отдают предпочтение приборам, собранным в странах их проживания. "У российских же покупателей наибольшее доверие вызывает техника, собранная в Германии",— говорит господин Милькин. При этом, подчеркивает он, в России более доступной по цене технике отечественной сборки не приходится конкурировать с европейскими приборами.

Иностранные производители бытовой электроники не единственные, кто решил наращивать выпуск продукции в России. В феврале "Ъ" сообщал, что американский производитель чемоданов и багажа Samsonite ищет в России предприятия, готовые выпускать продукцию под их брендом по заказу, а также рассматривает возможность строительства собственного завода. В начале года стало известно, что французский ритейлер Decathlon будет производить обувь под брендом Ouechua (принадлежит Decathlon) на новосибирской фабрике S-Tep.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация