Новости

"Аленка" на экспорт

"Аленка" на экспорт

Российский ритейлер АБК договорился с китайской Alibaba Group о продаже отечественных кондитерских изделий и экологически чистой еды на входящей в Alibaba торговой площадке Tmall Global. За три года сотрудничества с одной из крупнейших китайских онлайн-площадок (партнерами Tmall Global являются американский ритейлер Costco, новозеландский Countdown, корейский Lotte Mart) АБК планирует выйти на оборот в $60 млн — этому поможет девальвация рубля, а также усиливающееся сближение России и Китая.

С 1 сентября сеть магазинов АБК будет продавать товары повседневного спроса и продукты питания на международной онлайн-площадке Tmall Global, входящей в Alibaba Group, сообщили компании. "АБК сможет производить и доставлять товары из России напрямую в Китай. Выгода для АБК будет также заключаться в доступе к аудитории миллионов посетителей Tmall.com",— говорится в пресс-релизе. АБК стала первым партнером Tmall Global в РФ и получила право подавать товары российских производителей, рассказал "Ъ" руководитель проекта АБК на Tmall Global Иван Синицын. По его словам, АБК будет отчислять Tmall Global часть выручки, а также комиссию в пользу платежной системы Alipay, через которую идут расчеты на площадке. Комиссия с оборота АБК на Tmall Global составит "несколько процентов", уточнил гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский. По его словам, идея сотрудничества с российскими ритейлерами появилась в декабре, когда продукция стала более конкурентоспособной из-за ослабления курса рубля.

АБК при поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров РОСТ "выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции", говорит один из основателей АБК Леонид Абаюшкин. Холдинг "Объединенные кондитеры" через Tmall Global планирует продвигать на китайский рынок продукцию торговых марок "Аленка", "Коровка" и "Вдохновение", отмечает управляющий директор холдинга "Объединенные кондитеры" Денис Смирнов. АБК начнет с продажи кондитерских изделий, а также экологически чистых продуктов и товаров здорового питания.

Товары будут доставляться в Китай железнодорожным, морским и автотранспортом, говорит Иван Синицын. Через три--шесть месяцев АБК надеется расширить ассортимент. В будущем на Tmall Global планируется также продавать российские одежду, аксессуары, сувениры, товары для дома, добавляет Марк Завадский.

Сеть АБК основана в 1997 году, насчитывает 41 магазин в Москве. Основное юрлицо — ООО "АБК ритейл", принадлежащее, по данным kartoteka.ru, пяти российским физлицам. Платформа Tmall Global (www.tmall.hk) запущена в феврале 2014 года и является частью одной из крупнейших китайских онлайн-площадок Tmall.com. С Tmall Global сотрудничают американский ритейлер Costco, новозеландский Countdown, корейский Lotte Mart, тайваньский RT-Mart, а также Zara, Burberry и ASOS. На сайте продаются товары 5,4 тыс. иностранных брендов.

Основными конкурентами АБК на Tmall Global будут Costco и Countdown. "Мы ориентируемся на их бизнес-модель, по составу продукции они близки к нам",— говорит Иван Синицын. Через три года он надеется достичь оборота АБК на Tmall Global в $50-60 млн. Costco довольна партнерством с Tmall Global. Компания сообщала, что за несколько дней продала китайским интернет-пользователям 3 тонны орехов и 1 тонну сушеной клюквы, а результатами онлайн-распродажи в День холостяков, когда за сутки компания выручила $3,5 млн, Costco и вовсе была "шокирована". Российские компании также продают еду в Китай. Так, группа "Агро-Белогорье" успешно продает в Китай свиные субпродукты, рассказывает консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. На фоне падения потребительского спроса в России, снижения среднего чека выход на китайский онлайн-рынок может компенсировать часть потерь российским ритейлерам, добавляет она.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация