Новости

Экспорт "АвтоВАЗа" в 2014 году упал на треть

Экспорт "АвтоВАЗа" в 2014 году упал на треть

Однако в этом году волжский автогигант рассчитывает вдвое увеличить поставки за границу, благодаря снижению валютной себестоимости производства.

В 2014 году «АвтоВАЗ» отгрузил на экспорт 51,7 тыс. автомобилей — это на 34% меньше, чем в 2013 году (78,4 тыс.). Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе крупнейшего российского автопроизводителя; полный отчет компании за прошлый год будет опубликован в марте.

На предприятии отметили, что среди причин резкого падения экспорта — значительное снижение поставок автомобилей на Украину (в 2014 году прекратились поставки машинокомплектов для автосборки на заводе «Богдан», машинокомплекты включены в статистику автоэкспорта), а также девальвация казахстанского тенге, что снизило продажи в Казахстане, где на заводе «Азия-авто» налажена сборка моделей Lada 4x4. Впрочем, точные и украинские казахские продажи за 2014 год компания не раскрывает. В 2013 году в Казахстане продано порядка 57 тыс. Lada, на Украине, согласно материалам волжского холдинга, — 8,2 тыс. Как писали «Известия», украинское представительство «АвтоВАЗа» («УкрАвтоВАЗ») в начале декабря 2014 года ожидало снижения показателя до 2,3–2,5 тыс. авто.

Самой популярной моделью за рубежом РФ остается Lada Priora. Кроме того, значительным спросом у иностранцев пользуются автомобили 4x4, Granta, Kalina и Largus.

— Основными рынками для нас стали Казахстан, Азербайджан, Республика Беларусь, Армения, Украина, Германия и Египет. Цель на 2015 год заключается в том, чтобы довести экспорт до 100 тысяч, — сообщили «Известиям» в дирекции по связям с общественностью «АвтоВАЗа».

На «АвтоВАЗе» отметили, что падение рубля относительно мировых валют оказало положительный эффект на глубоко локализованные товары, произведенные внутри России. Благодаря этому значительно увеличилась конкурентоспособность Lada на внешних рынках. Именно это позволит автокомпании вдвое нарастить поставки за рубеж, полагают в Тольятти. Локализация Lada составляет порядка 75–85% в зависимости от модели.

Напомним, у тольяттинского автозавода возникли проблемы с поставками автомобилей в Евросоюз: с октября прошлого года в ЕС вступило требование об обязательном наличии датчика давления воздуха в шинах. На данный момент ни одна модель Lada этого модуля не имеют в связи с чем их не ставят государственный регистрационный учет в ЕС. 

— У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить, — рассказывал «Известиям» представитель Lada Automobile GmbH.

Глава компании Бу Андерссон обещал решить эту проблему в кратчайшие сроки.

По итогам 2013 года тольяттинская компания смогла реализовать в ЕС 5561 автомобиль. Лидером продаж в Германии в 2014 году остается отечественный внедорожник Taiga 4х4, за ним следуют Kalina и Granta. Базовая стоимость первого автомобиля — €9999 (757,6 тыс. рублей по курсу ЦБ на 23 января), двух последующих — соответственно €8490 (643,3 тыс. рублей) и €7990 (605,4 тыс. рублей).

Тимур Хасанов (Известия)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 годуЗабота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году
Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2022 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация