Новости

Экспорт "АвтоВАЗа" в 2014 году упал на треть

Экспорт "АвтоВАЗа" в 2014 году упал на треть

Однако в этом году волжский автогигант рассчитывает вдвое увеличить поставки за границу, благодаря снижению валютной себестоимости производства.

В 2014 году «АвтоВАЗ» отгрузил на экспорт 51,7 тыс. автомобилей — это на 34% меньше, чем в 2013 году (78,4 тыс.). Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе крупнейшего российского автопроизводителя; полный отчет компании за прошлый год будет опубликован в марте.

На предприятии отметили, что среди причин резкого падения экспорта — значительное снижение поставок автомобилей на Украину (в 2014 году прекратились поставки машинокомплектов для автосборки на заводе «Богдан», машинокомплекты включены в статистику автоэкспорта), а также девальвация казахстанского тенге, что снизило продажи в Казахстане, где на заводе «Азия-авто» налажена сборка моделей Lada 4x4. Впрочем, точные и украинские казахские продажи за 2014 год компания не раскрывает. В 2013 году в Казахстане продано порядка 57 тыс. Lada, на Украине, согласно материалам волжского холдинга, — 8,2 тыс. Как писали «Известия», украинское представительство «АвтоВАЗа» («УкрАвтоВАЗ») в начале декабря 2014 года ожидало снижения показателя до 2,3–2,5 тыс. авто.

Самой популярной моделью за рубежом РФ остается Lada Priora. Кроме того, значительным спросом у иностранцев пользуются автомобили 4x4, Granta, Kalina и Largus.

— Основными рынками для нас стали Казахстан, Азербайджан, Республика Беларусь, Армения, Украина, Германия и Египет. Цель на 2015 год заключается в том, чтобы довести экспорт до 100 тысяч, — сообщили «Известиям» в дирекции по связям с общественностью «АвтоВАЗа».

На «АвтоВАЗе» отметили, что падение рубля относительно мировых валют оказало положительный эффект на глубоко локализованные товары, произведенные внутри России. Благодаря этому значительно увеличилась конкурентоспособность Lada на внешних рынках. Именно это позволит автокомпании вдвое нарастить поставки за рубеж, полагают в Тольятти. Локализация Lada составляет порядка 75–85% в зависимости от модели.

Напомним, у тольяттинского автозавода возникли проблемы с поставками автомобилей в Евросоюз: с октября прошлого года в ЕС вступило требование об обязательном наличии датчика давления воздуха в шинах. На данный момент ни одна модель Lada этого модуля не имеют в связи с чем их не ставят государственный регистрационный учет в ЕС. 

— У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить, — рассказывал «Известиям» представитель Lada Automobile GmbH.

Глава компании Бу Андерссон обещал решить эту проблему в кратчайшие сроки.

По итогам 2013 года тольяттинская компания смогла реализовать в ЕС 5561 автомобиль. Лидером продаж в Германии в 2014 году остается отечественный внедорожник Taiga 4х4, за ним следуют Kalina и Granta. Базовая стоимость первого автомобиля — €9999 (757,6 тыс. рублей по курсу ЦБ на 23 января), двух последующих — соответственно €8490 (643,3 тыс. рублей) и €7990 (605,4 тыс. рублей).

Тимур Хасанов (Известия)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация