Рождение Музыки
Компания Apple запустила рекламную кампанию в поддержку своего нового стримингового музыкального сервиса.
В трех рекламных роликах, посвященных Apple Music, продвигается общая идея, что запущенный недавно сервис наконец-то родился. Все, что было до него, было только предчувствием "яблочной" новинки.
В первом ролике под название "Apple Music—Worldwide" продвигается утверждение всеобъемлимости нового сервиса. Он - это сама музыка, которая выступает надежным компаньоном в любой ситуации.
Второй ролик с говорящим названием "History of Sound" представляет краткий экскурс в историю развития передачи звука, венец которой - Apple Music.
Ну а в третьем ролике дается подробный разбор преимуществ сервиса, который характеризует его как наконец-то обретенный дом для музыки.
16.06.2015
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий