Новости

YotaPhone получит экран от "Роснано"

YotaPhone получит экран от "Роснано"

Yota Devices начала тестировать экраны Plastic Logic для своих устройств.

Производитель смартфонов YotaPhone – компания Yota Devices тестирует экраны принадлежащей «Роснано» компании Plastic Logic, рассказал гендиректор Yota Devices Влад Мартынов. Это подтвердил представитель «Роснано».

Yota Devices планирует использовать экраны Plastic Logic в своих устройствах, говорит ее представитель. По словам источников, близких к обеим сторонам, между ними уже есть подписанное соглашение. Гибкий экран Plastic Logic пригодится Yota Devices в ее смартфоне, где второй экран немного изогнут, объясняет один из них. Одним из основных факторов при выборе экрана от Plastic Logic для Yota Devices является его российское происхождение, по другим свойствам он не сильно отличается от конкурентов, говорит человек из Yota Devices.

Смартфоны YotaPhone отличаются наличием второго экрана на основе электронных чернил. Компания также разработала планшет и электронный учебник, в конце года планирует выпустить бюджетную и защищенную версии YotaPhone 2. А в начале 2016 г., по словам гендиректора «Ростеха» (владеет 25% Yota Devices) Сергея Чемезова, собирается представить третью модель YotaPhone. Скорее всего экраны Plastic Logic будут использоваться для будущих моделей YotaPhone, говорит близкий к Yota Devices человек.

Plastic Logic – проект «Роснано» по созданию гибких пластиковых экранов как раз на основе электронных чернил, начатый в 2011 г., когда «Роснано» стала совладельцем ирландской Plastic Logic Holding. Компания планировала наладить в Зеленограде массовый выпуск разработанных Plastic Logic ридеров с монохромными гибкими экранами из специального органического пластика. Бюджет проекта составил 12,62 млрд руб., на долю «Роснано» пришлось 7,13 млрд руб. Еще около $50 млн вложил первоначальный инвестор – Oak Investment Partners.

В мае 2012 г. «Роснано» объявила о смене стратегии Plastic Logic и отказе от производства ридеров, назвав то решение маркетинговым просчетом. Теперь компания ориентируется на производство пластиковых дисплеев и других компонентов пластиковой электроники.

В марте 2015 г. «Роснано» вновь объявила о реорганизации проекта – отделении исследовательской части от производственной. Производство сосредоточится на базе немецкой Plastic Logic Germany, управляющей заводом в Дрездене. Она будет выпускать дисплеи для различных устройств – багажных бирок, электронных этикеток, ридеров, телефонов и других переносных устройств, а также для информационных табло и вывесок, говорил «Ведомостям» человек из «Роснано».

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация