Новости

Yota Devices работает над созданием планшета и электронных учебников

Yota Devices работает над созданием планшета и электронных учебников

За полгода компания реализовала 35 000 YotaPhone 2.

Зарубежные гаджеты в скором времени могут быть вытеснены с российского рынка отечественными аналогами, заявил в пятницу в Казани гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Он напомнил об отечественном аналоге смартфонов Apple и Samsung – YotaPhone. Чемезов предположил, что скоро появятся и планшет, и электронные учебники на базе разработок Yota Devices. Однако дополнительные детали проекта он не раскрыл.

Не раскрывает их и представитель Yota Devices Лариса Погонина. Она признает, что компания действительно работает над созданием планшета. Но Yota Devices не раскрывает, когда он появится и каковы технические характеристики устройства.

Yota Devices создана в 2011 г. Компания начинала как подразделение оператора «Скартел» (работал под брендом Yota, затем продан «Мегафону») по разработке абонентских устройств, затем была выделена в самостоятельную компанию. Сперва 100% компании завладели структуры бизнесменов Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна, затем 25,1% акций компании они продали «Ростеху». В прошлом году компания заявляла о возможном частном доразмещении, но пока ни о каких сделках неизвестно. Штаб-квартира компании расположена в Москве, офисы - в России, Финляндии, Германии и Сингапуре (также готовятся открыть в Канаде, Китае и США).

В 2013 г. компания выпустила первый российский смартфон YotaPhone. Его продажи были не очень успешными: ритейлеры - партнеры оператора (среди которых были «Евросеть» и «Связной») сообщали о сотнях проданных устройств в первые месяцы.

В конце прошлого года вышла вторая модель того же устройства, но уже с двумя экранами (второй - по технологии электронных чернил e-Ink). Продажи YotaPhone 2 начались в начале декабря по цене 32 990 руб., но с 23 декабря цена повысилась до 39 990 руб. Для их продвижения Yota Devices не использовала классические каналы - этих смартфонов нет в магазинах сотовой розницы. Изначально YotaPhone 2 продавались лишь в сети оператора Yota, интернет-магазине Yota Devices, а также в магазинах Ulmart, интернет-магазине Ozon.ru и сети по торговле медиапродукцией «Деликатесы стерео» (входит в «Азбуку вкуса»). Также в феврале 2015 г. ритейлер договорился о продаже своих смартфонов в «Связном», но только в его онлайн-магазине.

На этот раз трубки распространялись не только в России, но и в других странах - например, в Китае и Великобритании. По данным самой Yota Devices, всего с декабря прошлого года, когда начались продажи YotaPhone 2, было продано около 35 000 устройств. Генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов сказал «Ведомостям», что не считает правильным сравнивать результаты продаж компании с крупнейшими мировыми брендами, так как пока YotaPhone - это новый для рынка продукт, без многолетней истории, а сама Yota Devices - это фактически стартап.

Елизавета Серьгина, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация