Новости

Yota Devices возвращается в розницу

Yota Devices возвращается в розницу

Yotaphone-2 будет продаваться в салонах «Мегафона».

«Мегафон» и Yota Devices сообщили, что заключили соглашение о продаже смартфонов Yotaphone-2 в 200 ключевых салонах оператора. Пока это салоны в Москве и Санкт-Петербурге, а к середине июля продавать Yotaphone-2 начнут магазины «Мегафона» и в других регионах России.

Компании не комментируют условия своего соглашения. Представитель «Мегафона» Алия Бекетова сказала лишь, что решение вывести продукт в офлайн-розницу было обоюдным, а для «Мегафона» это очередной шаг в сторону расширения линейки 4G-устройств. Человек, близкий к Yota Devices, называет условия сотрудничества с «Мегафоном» крайне привлекательными для производителя. Цены на смартфоны снизились, говорит он (Yotaphone стоит у «Мегафона» от 33 990 руб. в зависимости от цвета корпуса), поэтому компания рассчитывает на хороший эффект от продаж.

Первый российский смартфон Yotaphone с двумя экранами (второй, на задней стороне аппарата, – на основе электронных чернил e-Ink) Yota Devices выпустила в 2013 г. Его продажи были не очень успешными: розничные партнеры оператора (среди которых были «Евросеть» и «Связной») сообщали о сотнях устройств, проданных в первые месяцы. Продажи Yotaphone-2 стартовали в начале декабря 2014 г. Главное отличие Yotaphone-2 от первой модели – второй экран стал сенсорным. Эта модель распространяется и в других странах – например, в Китае и Великобритании. А для ее продвижения в России Yota Devices поначалу решила использовать альтернативные каналы – в магазинах сотовой розницы этих смартфонов до сих пор не было. Изначально Yotaphone-2 продавались лишь в сети оператора Yota, в интернет-магазине Yota Devices, а также в магазинах Ulmart, интернет-магазине Ozon.ru и сети торгующих медиапродукцией магазинов «Деликатесы стерео» (входит в «Азбуку вкуса»).

В феврале 2015 г. Yota Devices договорилась о продаже своего нового смартфона еще и в «Связном», но только в его онлайн-магазине. «Связной» пока не планирует продавать Yotaphone-2 в традиционной рознице, говорит его представитель Мария Заикина. По ее словам, продажи второй модели на svyaznoy.ru выше, чем модели-предшественницы: уже на этапе предзаказа желающих приобрести устройство было больше.

Кроме того, «уже несколько месяцев» аппараты продаются в онлайн-магазине МТС, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, это нишевый продукт, он пользуется ограниченным спросом. Возможность продажи Yotaphone -2 через салоны МТС Солодовников не комментирует.

В «Евросети» Yotaphone не продаются – она еще ведет переговоры с Yota Devices, говорит представитель «Евросети» Ульяна Смольская.

Точных данных о продажах Yotaphone нет. Сама компания сообщала в конце мая 2015 г., что за все время продаж в России реализовано 35 000 устройств. Вчера ее представитель не предоставил свежих данных.

Исследовательская компания GfK начала включать в свои отчеты данные по продажам смартфонов Yota Devices с начала этого года, рассказывал «Ведомостям» сотрудник одного из вендоров и подтверждал менеджер крупного ритейлера. Сама GfK свои данные не раскрывает. Но собеседники «Ведомостей», ознакомившиеся с этими цифрами, сообщали: в декабре 2014 г. Yota Devices продала 436 смартфонов Yotaphone-2 и 227 аппаратов Yotaphone первого поколения. Отчет GfK за первые пять месяцев 2015 г. называет цифру в 2850 проданных устройств, знает менеджер крупного ритейлера. Представитель Yota Devices говорит, что статистика GfK может учитывать лишь продажи онлайн-магазинов «Связного» и МТС, но не включает продажи интернет-магазина самого производителя.

Представитель «Вымпелкома» воздержался от комментариев.

Выборка в 10%

2000 салонов связи у «Мегафона» по всей России. Таким образом, Yotaphone-2 будет продаваться только в каждом 10-м из этих магазинов.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация