Новости

На высокой китайской "йоте"

На высокой китайской "йоте"

Yota Devices выйдет в Китай через Potevio.

Yota Devices заключила контракт о продаже смартфонов YotaPhone 2 с одним из крупнейших в Китае дистрибуторов Potevio, рассказали “Ъ” в российской компании. Источник, близкий к Yota Devices, сообщил, что первая партия составит 1 млн YotaPhone 2, продать ее планируется «за жизненный цикл товара» (как ранее говорили в компании, это год-полтора). Сумма контракта не раскрывается, официально в Yota Devices лишь отмечают, что это «одна из крупнейших в истории сделок по поставке российского высокотехнологичного оборудования в сфере потребительской электроники в Китай». По условиям контракта Potevio также будет осуществлять маркетинговую поддержку YotaPhone 2 на всей территории страны. Стоимость YotaPhone 2 в компании не раскрывают, оговариваясь, что она будет сопоставима с европейской (€699).

Первым владельцем YotaPhone 2 в Китае стал лидер КНР Си Цзиньпин, получив смартфон в подарок от президента РФ Владимира Путина, напоминает вице-президент Potevio Шань Чжао.

Гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов говорит, что компания высоко ценит перспективы сотрудничества с Китаем и отмечает большой потенциал в развитии отношений двух стран в области потребительской электроники. «Подписанный контракт свидетельствует о наличии серьезного спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию за рубежом, в частности в Китае»,— говорит глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

Yota Devices создана в 2011 году. Выпускает модемы, роутеры и смартфоны YotaPhone, особенностью которых является наличие двух экранов, один из которых черно-белый, создан по технологии электронных чернил (E-ink) и всегда включен. Акционеры Yota Devices — фонд Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (74,9%) и «Ростех» (25,1%). Штаб-квартира компании расположена в Москве, офисы — в России, Финляндии, Германии и Сингапуре (также готовится открыть в Канаде, Китае и США). Финансовые показатели не раскрываются.

Yota Devices представила YotaPhone 2 в декабре 2014 года. В конце прошлого года продажи устройства стартовали в России и 20 странах Европы, Ближнего Востока и Азии. Кроме Китая в ближайшее время YotaPhone 2 появится в Индонезии, Латинской и Северной Америке. В России стоимость YotaPhone 2 на старте продаж составляла 32,99 тыс. руб., но затем увеличилась до 39,99 тыс. руб. из-за изменения курса рубля (компания работает с зарубежными поставщиками комплектующих, расчеты с которыми ведутся в валюте). Сколько всего было продано устройств к настоящему времени, в компании не раскрыли, отметив лишь, что за декабрь в России было продано 300 тыс. YotaPhone 2.

China Potevio — китайская государственная компания, занимается разработкой и продажей информационных и коммуникационных технологий для отраслей связи, радиовещания, промышленной информатизации, финансовой электроники и новой энергетики. Компания входит в тройку крупнейших дистрибуторов мобильной электроники в Китае, в 2014 году компания продала 36 млн мобильных телефонов, ее годовой оборот приблизился к 46 млрд юаней ($7,4 млрд), отмечают в Yota Devices.

Китай — один из крупнейших в мире рынков смартфонов. Как ранее прогнозировала IDC, в 2014 году поставки смартфонов в эту страну достигнут 240 млн устройств. Для сравнения: в России за прошлый год было продано 27,56 млн смартфонов, по данным МТС (IDC еще не публиковала данные по России). При этом общие поставки смартфонов в мире, по данным IDC, составили 1,3 млрд устройств. Крупнейшими производителями в мировом масштабе были Samsung (20% рынка по итогам четвертого квартала), Apple (19,85%) и китайские Lenovo (6,59%), Huawei (6,25%) и Xiaomi (4,42%). «Китайский рынок высококонкурентный. Выход любого бренда на него — нетривиальная задача»,— предупреждает генеральный менеджер Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин.

Анна Балашова, Наталья Бархатова
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация