Новости

На высокой китайской "йоте"

На высокой китайской "йоте"

Yota Devices выйдет в Китай через Potevio.

Yota Devices заключила контракт о продаже смартфонов YotaPhone 2 с одним из крупнейших в Китае дистрибуторов Potevio, рассказали “Ъ” в российской компании. Источник, близкий к Yota Devices, сообщил, что первая партия составит 1 млн YotaPhone 2, продать ее планируется «за жизненный цикл товара» (как ранее говорили в компании, это год-полтора). Сумма контракта не раскрывается, официально в Yota Devices лишь отмечают, что это «одна из крупнейших в истории сделок по поставке российского высокотехнологичного оборудования в сфере потребительской электроники в Китай». По условиям контракта Potevio также будет осуществлять маркетинговую поддержку YotaPhone 2 на всей территории страны. Стоимость YotaPhone 2 в компании не раскрывают, оговариваясь, что она будет сопоставима с европейской (€699).

Первым владельцем YotaPhone 2 в Китае стал лидер КНР Си Цзиньпин, получив смартфон в подарок от президента РФ Владимира Путина, напоминает вице-президент Potevio Шань Чжао.

Гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов говорит, что компания высоко ценит перспективы сотрудничества с Китаем и отмечает большой потенциал в развитии отношений двух стран в области потребительской электроники. «Подписанный контракт свидетельствует о наличии серьезного спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию за рубежом, в частности в Китае»,— говорит глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

Yota Devices создана в 2011 году. Выпускает модемы, роутеры и смартфоны YotaPhone, особенностью которых является наличие двух экранов, один из которых черно-белый, создан по технологии электронных чернил (E-ink) и всегда включен. Акционеры Yota Devices — фонд Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (74,9%) и «Ростех» (25,1%). Штаб-квартира компании расположена в Москве, офисы — в России, Финляндии, Германии и Сингапуре (также готовится открыть в Канаде, Китае и США). Финансовые показатели не раскрываются.

Yota Devices представила YotaPhone 2 в декабре 2014 года. В конце прошлого года продажи устройства стартовали в России и 20 странах Европы, Ближнего Востока и Азии. Кроме Китая в ближайшее время YotaPhone 2 появится в Индонезии, Латинской и Северной Америке. В России стоимость YotaPhone 2 на старте продаж составляла 32,99 тыс. руб., но затем увеличилась до 39,99 тыс. руб. из-за изменения курса рубля (компания работает с зарубежными поставщиками комплектующих, расчеты с которыми ведутся в валюте). Сколько всего было продано устройств к настоящему времени, в компании не раскрыли, отметив лишь, что за декабрь в России было продано 300 тыс. YotaPhone 2.

China Potevio — китайская государственная компания, занимается разработкой и продажей информационных и коммуникационных технологий для отраслей связи, радиовещания, промышленной информатизации, финансовой электроники и новой энергетики. Компания входит в тройку крупнейших дистрибуторов мобильной электроники в Китае, в 2014 году компания продала 36 млн мобильных телефонов, ее годовой оборот приблизился к 46 млрд юаней ($7,4 млрд), отмечают в Yota Devices.

Китай — один из крупнейших в мире рынков смартфонов. Как ранее прогнозировала IDC, в 2014 году поставки смартфонов в эту страну достигнут 240 млн устройств. Для сравнения: в России за прошлый год было продано 27,56 млн смартфонов, по данным МТС (IDC еще не публиковала данные по России). При этом общие поставки смартфонов в мире, по данным IDC, составили 1,3 млрд устройств. Крупнейшими производителями в мировом масштабе были Samsung (20% рынка по итогам четвертого квартала), Apple (19,85%) и китайские Lenovo (6,59%), Huawei (6,25%) и Xiaomi (4,42%). «Китайский рынок высококонкурентный. Выход любого бренда на него — нетривиальная задача»,— предупреждает генеральный менеджер Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин.

Анна Балашова, Наталья Бархатова
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация