Новости

На высокой китайской "йоте"

На высокой китайской "йоте"

Yota Devices выйдет в Китай через Potevio.

Yota Devices заключила контракт о продаже смартфонов YotaPhone 2 с одним из крупнейших в Китае дистрибуторов Potevio, рассказали “Ъ” в российской компании. Источник, близкий к Yota Devices, сообщил, что первая партия составит 1 млн YotaPhone 2, продать ее планируется «за жизненный цикл товара» (как ранее говорили в компании, это год-полтора). Сумма контракта не раскрывается, официально в Yota Devices лишь отмечают, что это «одна из крупнейших в истории сделок по поставке российского высокотехнологичного оборудования в сфере потребительской электроники в Китай». По условиям контракта Potevio также будет осуществлять маркетинговую поддержку YotaPhone 2 на всей территории страны. Стоимость YotaPhone 2 в компании не раскрывают, оговариваясь, что она будет сопоставима с европейской (€699).

Первым владельцем YotaPhone 2 в Китае стал лидер КНР Си Цзиньпин, получив смартфон в подарок от президента РФ Владимира Путина, напоминает вице-президент Potevio Шань Чжао.

Гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов говорит, что компания высоко ценит перспективы сотрудничества с Китаем и отмечает большой потенциал в развитии отношений двух стран в области потребительской электроники. «Подписанный контракт свидетельствует о наличии серьезного спроса на отечественную высокотехнологичную продукцию за рубежом, в частности в Китае»,— говорит глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

Yota Devices создана в 2011 году. Выпускает модемы, роутеры и смартфоны YotaPhone, особенностью которых является наличие двух экранов, один из которых черно-белый, создан по технологии электронных чернил (E-ink) и всегда включен. Акционеры Yota Devices — фонд Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (74,9%) и «Ростех» (25,1%). Штаб-квартира компании расположена в Москве, офисы — в России, Финляндии, Германии и Сингапуре (также готовится открыть в Канаде, Китае и США). Финансовые показатели не раскрываются.

Yota Devices представила YotaPhone 2 в декабре 2014 года. В конце прошлого года продажи устройства стартовали в России и 20 странах Европы, Ближнего Востока и Азии. Кроме Китая в ближайшее время YotaPhone 2 появится в Индонезии, Латинской и Северной Америке. В России стоимость YotaPhone 2 на старте продаж составляла 32,99 тыс. руб., но затем увеличилась до 39,99 тыс. руб. из-за изменения курса рубля (компания работает с зарубежными поставщиками комплектующих, расчеты с которыми ведутся в валюте). Сколько всего было продано устройств к настоящему времени, в компании не раскрыли, отметив лишь, что за декабрь в России было продано 300 тыс. YotaPhone 2.

China Potevio — китайская государственная компания, занимается разработкой и продажей информационных и коммуникационных технологий для отраслей связи, радиовещания, промышленной информатизации, финансовой электроники и новой энергетики. Компания входит в тройку крупнейших дистрибуторов мобильной электроники в Китае, в 2014 году компания продала 36 млн мобильных телефонов, ее годовой оборот приблизился к 46 млрд юаней ($7,4 млрд), отмечают в Yota Devices.

Китай — один из крупнейших в мире рынков смартфонов. Как ранее прогнозировала IDC, в 2014 году поставки смартфонов в эту страну достигнут 240 млн устройств. Для сравнения: в России за прошлый год было продано 27,56 млн смартфонов, по данным МТС (IDC еще не публиковала данные по России). При этом общие поставки смартфонов в мире, по данным IDC, составили 1,3 млрд устройств. Крупнейшими производителями в мировом масштабе были Samsung (20% рынка по итогам четвертого квартала), Apple (19,85%) и китайские Lenovo (6,59%), Huawei (6,25%) и Xiaomi (4,42%). «Китайский рынок высококонкурентный. Выход любого бренда на него — нетривиальная задача»,— предупреждает генеральный менеджер Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин.

Анна Балашова, Наталья Бархатова
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация