Новости

YotaPhone у ритейлеров будут только черные. Белые ушли на редизайн

YotaPhone у ритейлеров будут только черные. Белые ушли на редизайн

Смартфоны YotaPhone поступят в продажу на этой неделе по цене 20 тысяч рублей, однако пользователям будут доступны только черные модели, так как у белых планируется изменить дизайн.

Компания Yota Devices сообщила, что в пятницу начнет продажи смартфона YotaPhone, разработанного в России и отличающегося наличием двух экранов. Продажи начнутся в 20 торговых центрах Москвы, розничных салонах "Связного", "Евросети" и Yota Retail. Причем в "Евросети" начало продаж запланировано на четверг, а в "Связном" — на пятницу.

"Пользователям будут доступны только черные модели, у белых мы решили изменить дизайн, на это потребуется некоторое время", — сообщил Digit.ru директор по связям с общественностью Yota Devices Кирилл Лубнин. По его словам, в белых моделях было решено изменить цвет рамки вокруг дисплея на черную, а задняя панель останется первоначально задуманного цвета.

Первоначально планировалось начать продажи через ритейлеров в середине декабря, но, как сообщили Digit.ru в пресс-службе Yota Devices, поставки несколько задержались из-за проблем на таможне. На данный момент продано 10 тысяч устройств (ранее аппараты продавались через интернет-магазин Yota Devices).

Дизайн смартфона разработан российской компанией и является эксклюзивным. Главная особенность — постоянное обновление информационных сообщений на дополнительном экране смартфона, по сообщению Digit.ru. Он выполнен по технологии "электронных чернил", поэтому его энергопотребление в восемь раз ниже, чем у основного ЖК-дисплея. После полной разрядки аккумулятора дополнительный экран продолжает показывать последнюю картинку, вызванную на него пользователем.

Оба экрана одного размера — 4,3 дюйма по диагонали. Основной ЖК-экран имеет разрешение HD (1280×720 точек), дополнительный — 640×360 точек. YotaPhone работает под управлением операционной системы Android 4.2.2 Jelly Bean, оснащен 1,7-ГГц двухъядерным процессором компании Qualcomm, имеет 2 Гбайт оперативной памяти и 32 Гбайт внутренней. Смартфон оснащен 13-мегапиксельной основной камерой со светодиодной вспышкой и фронтальной — на 1 мегапиксель. Смартфон поддерживает работу в сетях LTE. Размеры телефона — 134×67×10 мм при массе 146 граммов.

comnews.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация