YotaPhone у ритейлеров будут только черные. Белые ушли на редизайн
Смартфоны YotaPhone поступят в продажу на этой неделе по цене 20 тысяч рублей, однако пользователям будут доступны только черные модели, так как у белых планируется изменить дизайн.
Компания Yota Devices сообщила, что в пятницу начнет продажи смартфона YotaPhone, разработанного в России и отличающегося наличием двух экранов. Продажи начнутся в 20 торговых центрах Москвы, розничных салонах "Связного", "Евросети" и Yota Retail. Причем в "Евросети" начало продаж запланировано на четверг, а в "Связном" — на пятницу.
"Пользователям будут доступны только черные модели, у белых мы решили изменить дизайн, на это потребуется некоторое время", — сообщил Digit.ru директор по связям с общественностью Yota Devices Кирилл Лубнин. По его словам, в белых моделях было решено изменить цвет рамки вокруг дисплея на черную, а задняя панель останется первоначально задуманного цвета.
Первоначально планировалось начать продажи через ритейлеров в середине декабря, но, как сообщили Digit.ru в пресс-службе Yota Devices, поставки несколько задержались из-за проблем на таможне. На данный момент продано 10 тысяч устройств (ранее аппараты продавались через интернет-магазин Yota Devices).
Дизайн смартфона разработан российской компанией и является эксклюзивным. Главная особенность — постоянное обновление информационных сообщений на дополнительном экране смартфона, по сообщению Digit.ru. Он выполнен по технологии "электронных чернил", поэтому его энергопотребление в восемь раз ниже, чем у основного ЖК-дисплея. После полной разрядки аккумулятора дополнительный экран продолжает показывать последнюю картинку, вызванную на него пользователем.
Оба экрана одного размера — 4,3 дюйма по диагонали. Основной ЖК-экран имеет разрешение HD (1280×720 точек), дополнительный — 640×360 точек. YotaPhone работает под управлением операционной системы Android 4.2.2 Jelly Bean, оснащен 1,7-ГГц двухъядерным процессором компании Qualcomm, имеет 2 Гбайт оперативной памяти и 32 Гбайт внутренней. Смартфон оснащен 13-мегапиксельной основной камерой со светодиодной вспышкой и фронтальной — на 1 мегапиксель. Смартфон поддерживает работу в сетях LTE. Размеры телефона — 134×67×10 мм при массе 146 граммов.
Advertology.Ru
26.12.2013
Еще статьи по теме
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий