Новости

Yota Devices откроет онлайн-магазин приложений

Yota Devices откроет онлайн-магазин приложений

Разработчик и производитель российского смартфона с двумя дисплеями YotaPhone создает интернет-магазин приложений для своих мобильных устройств

Компания Yota Devices планирует открыть в III квартале 2014 г. магазин приложений для смартфонов YotaPhone, рассказал «Ведомостям» гендиректор YotaDevices Владислав Мартынов. Речь идет в первую очередь о приложениях, использующих второй экран YotaPhone, объясняет он. Второй экран на задней панели смартфона, выполненный по технологии e-ink («электронных чернил») и потому работающий даже при разряженном аккумуляторе, — отличительная особенность YotaPhone.

По словам Мартынова, в магазине приложений Google Play (оттуда можно скачать программы для устройств на операционной системе Android, которую использует и YotaPhone) уже есть семь приложений, адаптированных специально для этого смартфона: карты, программы для чтения книг, контроль за физической активностью пользователя и т. п. Кроме того, через приложение YotaPhone «Обои» можно скачать и установить на второй экран большое количество тематических фотографий и изображений.

Размер инвестиций в проект Мартынов не раскрывает. По его словам, компания уже обсудила с разработчиками приложений концепции самых разных специализированных программ для второго экрана. В качестве примера он назвал программу, выводящую на второй экран смартфона кулинарные рецепты, или приложение, позволяющее с заднего сенсорного дисплея управлять цветным передним.

Свои магазины приложений есть у производителей смартфонов — Apple, Samsung, Nokia. Данные о количестве программ в них компании не раскрывают. По данным Apple, в 2013 г. из его интернет-магазина App Store было скачано около 3 млрд приложений, а его выручка составила $10 млрд.

Google Play — не единственный магазин приложений для Android-устройств, сейчас в мире их более 30, отмечает руководитель мобильной экосистемы «Яндекса» Александр Зверев (компания открыла собственный магазин в феврале 2013 г.). По данным One Platform Foundation, на 100 млн Android-устройств предустановлен магазин Samsung Apps, на 20 млн — SlideMe, а Amazon Market работает на 33% планшетов в США, рассказывает он. В самом «Яндекс.Store» сейчас около 100 000 приложений, он предустановлен на смартфоны и планшеты Huawei, Jolla, Oppo, PocketBook, Explay, говорит представитель поисковика.

Apple и Google получают за продажу платных приложений в своих магазинах от разработчиков 20-30% выручки, рассказывает Мартынов. Но Yota Devices не рассматривает свой магазин как инструмент извлечения прибыли, его цель — привлечь к YotaPhone дополнительное внимание пользователей, усилить интерес к новому для рынка устройству, утверждает он.

«Яндекс» вел переговоры с Yota Devices о возможной доработке своих приложений специально под YotaPhone, но пока взаимовыгодного формата не получается, говорит представитель «Яндекса», не исключая сотрудничества с Yota в будущем. Компания делает приложения практически для всех популярных операционных систем, но подстраивать наши продукты под конкретное устройство — довольно специфическая задача, объясняет он. Впрочем, все мобильные приложения «Яндекса» и так вполне работают на YotaPhone, как и на других Android-устройствах, добавляет представитель «Яндекса».

ABBYY — один из первых партнеров Yota Devices по YotaPhone: электронный словарь ABBYY Lingvo и программа «Разговорники» предустановлены на смартфоны в виде приложения TeachMe, передала «Ведомостям» вице-президент, директор департамента продуктов для мобильных платформ ABBYY Екатерина Солнцева. Среди пользователей YotaPhone специализированный магазин приложений должен быть очень популярен, ведь в нем они смогут найти программы, позволяющие воспользоваться всеми возможностями устройства, считает она.

Валерий Кодачигов, Vedomosti.ru Advertology.Ru

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация