Новости

Сулейман Керимов вложит более 1 млрд рублей в онлайн-магазин

Сулейман Керимов вложит более 1 млрд рублей в онлайн-магазин

За это пул инвесторов, куда входит бизнесмен, получит 41% Aizel.ru.

Магазин Aizel.ru, специализирующийся на продаже одежды и аксессуаров в сегменте люкс, привлек пул инвесторов, среди которых структуры Сулеймана Керимова. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к одному из участников сделки. Двое знакомых Керимова подтвердили «Ведомостям» интерес предпринимателя к этому активу. Гендиректор онлайн-ритейлера Юлия Гордон отказалась от комментариев.

Структуры, близкие к Керимову, вошли в уставный капитал онлайн-магазина в начале 2015 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». В январе 41% уставного капитала ООО «Айзел.ру», согласно ЕГРЮЛ, принадлежал «Бонум кэпитал», с марта его сменил «Бонум инвестментс». По данным кипрского реестра, основной владелец «Бонум инвестментс» через кипрский офшор – Мурат Алиев, бывший сотрудник финансово-промышленной группы «Нафта-Москва», основного актива Керимова.

«Бонум инвестментс» получает 41% в онлайн-проекте Aizel, подтвердил Алиев «Ведомостям». Инвестиции составят около 25 млн евро, отметил собеседник «Ведомостей», они будут вложены поэтапно и пойдут на развитие бизнеса. «Бонум» инвестирует в «Айзел.ру» деньги инвесторов, находящиеся в доверительном управлении, добавил он. Керимов - один из клиентов «Бонум», уточнил Алиев.

Также в проект Aizel инвестировала Genome Ventures (18%, по данным ЕГРЮЛ) предпринимателя Александра Смбатяна и его партнеров, среди которых экс-руководитель администрации президента Александр Волошин. Кроме того, Волошин возглавлял совет директоров «Уралкалия» в период, когда им владел Керимов.

Оставшийся 41% долей в «Айзел.ру» принадлежит основательнице магазина Айсель Трудел, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

У «физического» магазина Aizel возможности для роста ограничены, говорит гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная: у него небольшая аудитория из нескольких десятков клиентов, хотя средний чек может достигать 2,5–3 млн руб., отмечает она.

Пока онлайн-магазин Aizel скорее стартап, на его развитие нужны средства, рассуждает эксперт: «У проекта были бы большие перспективы – сейчас на рынке начинает обостряться конкуренция».

Одежда – это крупнейшая по количеству заказов категория в российской онлайн-торговле, на нее приходится 22% всех заказов по итогам 2014 г., по данным Data Insight за 2014 г. Если учесть также покупки обуви и аксессуаров, то доля составит 27%, подсчитали аналитики. При этом почти половина (49%) всех покупок приходится на зарубежные онлайн-магазины.

Керимов, по оценке журнала Forbes, занимает 31-е место в списке богатейших россиян с состоянием $3,4 млрд. Прежде структуры предпринимателя инвестировали в основном в промышленные, строительные объекты, акции крупных компаний. Однако с прошлого года, в кризис, его тактика изменилась, и в сферу интересов попали и другие отрасли. Например, в прошлом году семья Керимовых обратила внимание на активы потребительского сектора – его сын Саид Керимов приобрел сеть кинотеатров «Синема-парк».

C 2014 г. в онлайн-торговлю начали вкладываться и не специализировавшиеся ранее на таких инвестициях предприниматели. Так, АФК «Система» Владимира Евтушенкова и МТС приобрели за 150 млн 21,6% крупного онлайн-ритейлера Ozon. Председатель совета директоров Финпромбанка Анатолий Гончаров выкупил долю американского инвестфонда Tiger Global Management в другом крупном онлайн-проекте – Wikimart.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация