Новости

У Yota Devices второй пошел

У Yota Devices второй пошел

Российский производитель мобильных устройств Yota Devices представил новую модель смартфона с двумя экранами YotaPhone 2 по цене 32,99 тыс. руб. Размеры обоих экранов увеличили по сравнению с первой версией, они стали полностью сенсорными. Производитель рассчитывает на массовый спрос, хотя участники рынка по-прежнему воспринимают YotaPhone как нишевое устройство.

Вчера состоялась московская премьера YotaPhone 2, Android-смартфона с двумя экранами. Один из экранов — черно-белый — создан по технологии электронных чернил (E-ink) и всегда включен. В отличие от первой модели, где сенсорным был только основной экран, оба экрана имеют полностью сенсорное управление. Это дает возможность со второго экрана отвечать на SMS и электронные письма, читать и редактировать документы, открывать ссылки, использовать калькулятор и пользоваться другими функциями, которые до сих пор были доступны только на основном экране. Оба экрана в YotaPhone 2 увеличились в размере: диагональ жидкокристаллического AMOLED-экрана составляет 5 дюймов (вместо 4,3 дюйма) с разрешением Full HD 1920x1080, второго экрана — 4,7 дюйма (вместо 4,3 дюйма). Вместо двухъядерного в аппарате установлен четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800. Смартфон имеет батарею на 2500 мАч. Это стандарт для устройств подобного класса, но, если владелец YotaPhone 2 будет использовать его в основном со второго, черно-белого экрана, время работы телефона без подзарядки значительно увеличится, говорят в Yota Devices. Так, в режиме чтения он может работать до пяти дней на одной зарядке, а в режиме Yota Energy, когда все базовые функции смартфона осуществляются со второго экрана,— до двух дней.

Инвестиции Yota Devices в YotaPhone 2 составили $15 млн, говорят в компании. Акционерами Yota Devices, созданной в июне 2011 года, являются фонд Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (74,9%) и «Ростех» (25,1%). Ее штаб-квартира расположена в Москве, офисы — в России, Финляндии, Германии, Сингапуре, Китае и Канаде.

В России продажи YotaPhone 2 стартуют сегодня в онлайн-магазине производителя. С 6 декабря смартфон можно будет приобрести в розничных сетях «Скартела» («дочка» «МегаФона», оказывающая услуги под брендом Yota) и «Деликатесы стерео», а также в онлайн-магазинах Ozon, «Юлмарт» и Wikimart. До конца года YotaPhone 2 поступит в продажу в 20 странах Европы и Ближнего Востока, в первом квартале 2015 года — в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, затем в Канаде и Латинской Америке. Стоимость аппарата в России составит 32,99 тыс. руб., в Европе — €699. Для сравнения: младшая модель iPhone 6 стоит 39,99 тыс. руб., Samsung Galaxy S5 — 24,99 тыс. руб.

Стоимость первой модели YotaPhone на старте продаж в декабре 2013 года составляла 19,99 тыс. руб., или €499. Недавно ее цена была снижена до 13,99 тыс. руб., или €399. В Yota Devices не раскрывают данных по продажам первой модели и планов по YotaPhone 2, сообщив лишь, что первая партия составляет 150 тыс. устройств.

«У Yota Devices интересное устройство, но мы не ожидаем больших продаж,— отметил руководитель департамента цифровой техники “Юлмарт” Максим Девяткин.— Скорее всего, повторится история с первой моделью, когда спрос на нее значительно вырос после того, как цена была снижена». Первая модель YotaPhone также продавалась в сети «Связной», где вчера заявили, что готовы продавать YotaPhone 2 и ждут предложения по условиям сотрудничества. «Продажи YotaPhone не стоит сравнивать с результатами флагманских моделей А-брендов, которые присутствуют на мировом рынке много лет и рассчитаны на широкую аудиторию. Устройство находит своих покупателей, прежде всего трендсеттеров, которые следят за новинками и хотят протестировать их первыми»,— отметила представитель «Связного» Мария Заикина.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация