Новости

Yota Devices создаст двухэкранный планшет

Yota Devices создаст двухэкранный планшет

Сейчас маркетологи оценивают перспективность предложенных инженерами идей.

Компания Yota Devices, разработчик отечественных смартфонов под брендом YotaPhone, работает над созданием планшета. Как и смартфон, планшет задуман с двумя экранами: с одной стороны — обычный, с противоположной — основанный на технологии электронных чернил. Об этом «Известиям» рассказал глава компании Yota Devices Владислав Мартынов. По его словам, сейчас компания сосредоточена на своем основном продукте — YotaPhone. Работа над созданием планшета уже ведется, но окончательное решение о выпуске еще не принято.

Один из изобретателей YotaPhone — Дмитрий Гориловский (сейчас он занимается собственными проектами) уверен, что если Yota Devices создаст планшет, он должен быть большим, с диагональю экрана 9 или 10 дюймов (у iPad — 9,7 дюйма). При этом себестоимость устройства окажется достаточно высокой.

— Без второго экрана себестоимость может быть в районе $300–450, но дисплей с электронными чернилами добавит к этой сумме примерно $150, — предполагает Гориловский.

Мартынов уверен, что себестоимость планшета может быть высокой, но для данного устройства «это не самое главное».

— При появлении на рынке нового устройства главное в нем — это уникальные пользовательские преимущества, то, что сделает работу с планшетом более удобной и полезной, — объясняет глава Yota Devices. — Именно за такие преимущества пользователь готов платить.

Мартынов рассказал, что процесс разработки устройства начинается с концепции. Специалисты компании предлагают идеи различных фишек. Эти идеи передаются в подразделение, которое оценивает их бизнес-эффективность и перспективность.

— Сегодня проект создания планшета находится на этапе оценки бизнес-эффективности.
Специалисты анализируют предпочтения пользователей: насколько устройство может быть востребовано разными аудиториями — студентами и школьниками, государственными служащими, бизнесменами и др., — рассказывает Мартынов. 

Одно из главных преимуществ YotaPhone, по словам Мартынова, — низкое энергопотребление экрана с электронными чернилами. 

— У планшетов срок работы батарейки не является проблемой. На рынке достаточно устройств, которые работают на одной зарядке долго. Поэтому нельзя считать это преимуществом, — говорит Мартынов. Для планшета нужна другая интересная потребителям фишка.

Другой важной особенности электронных чернил — изображение на экране ясно видно даже при ярком солнце — по мнению разработчиков компании, недостаточно, чтобы люди покупали более дорогое устройство.

Дмитрий Гориловский полагает, что если компания Yota Devices всё же решит выпускать планшет, это, скорее всего, будет не двухстороннее устройство. Однако в Yota Devices верят, что смогут разработать уникальный «сценарий» для использования планшета с двумя экранами.

По словам владельца самого большого музея мобильных телефонов в России Евгения Козлова, Yota Devices будет сложно работать и на рынке смартфонов. У YotaPhone второй дисплей чаще всего используют, чтобы увидеть различные уведомления и при необходимости на них отреагировать — так, чтобы батарея телефона не разряжалась. Но появляющиеся сейчас на рынке умные наручные часы созданы с той же целью. 

По словам эксперта, Yota Devices — не единственная фирма, которая пытается выделиться чем-то необычным на рынке планшетов. Например, компания Lenovo представила планшет с проектором. Пользователь может проецировать изображение с дисплея на любые поверхности.

— Особого ажиотажа такие гаджеты не вызвали. Они так и останутся нишевыми продуктами, которые показывают возможности современной техники, — добавил он.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация