Новости

Yota Devices помирилась с PocketBook

Yota Devices помирилась с PocketBook

Патентный конфликт Yota Devices и PocketBook исчерпан: стороны помирились. Устройства, из-за которых Yota Devices судилась с PocketBook, так и не получили широкого распространения.

О готовящемся мировом соглашении стало известно из материалов суда. Арбитражный суд Москвы еще 21 октября 2014 г. приостановил производство по иску Yota Devices к PocketBook в связи с назначением судебной экспертизы, говорится на сайте суда. Но 13 января 2015 г. стороны попросили возобновить производство и утвердить мировое соглашение — и суд согласился, следует из документов к делу. Мировое соглашение планируется подписать на сегодняшнем заседании суда, говорит человек, близкий к одной из сторон.

Yota Devices подала иск к компании PocketBook в Арбитражный суд Москвы еще в июне прошлого года. Российский производитель посчитал, что обложка для смартфона Samsung Galaxy S4 от PocketBook нарушает его патенты. Обложка включала в себя экран, работающий по технологии электронных чернил (e-ink). Ответчиками по делу выступили Batmore Capital с Британских Виргинских островов и российское ООО«Канонир»: на первую зарегистрирован сайт pocketbook-int.com, а вторая занимается продажами в России ридеров с экранами e-ink. Yota Devices требовала от PocketBook перестать выпускать и продавать устройства.

«Прототипы электронных обложек разрабатываются разными компаниями с 2008 г., а заявка Yota Devices на получение патента подана только в 2012 г. Поэтому мы не согласны с выводом, что уникальное решение PocketBook для Samsung нарушает интеллектуальные права Yota Devices», — заявлял агентству ТАСС гендиректор PocketBook в России Евгений Милица. При этом ответчиком по иску выступает компания, которая является продавцом устройств PocketBook в России, отмечал он.

В сообщении компаний говорится, что примирение произошло после заключения лицензионного соглашения, но его условия не раскрываются. Гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов лишь отметил, что для Yota Devices патент — это гарантия цивилизованного долгосрочного ведения инновационного бизнеса и возможность лицензирования технологий другими игроками рынка. А Милица говорит, что в общих интересах компаний «направить максимум усилий на развитие рынка, на поиск новых технологических решений».

На сайте pocketbook-int.com можно заказать за 3499 руб. чехол PocketBook CoverReader со встроенным в него дополнительным экраном e-ink. Однако составить полноценную конкуренцию YotaPhone (смартфону со вторым экраном на базе e-ink, выпускаемому Yota Devices) он так и не смог, говорит сотрудник одного из вендоров, знакомый с менеджерами PocketBook. Существующая модель чехла совместима только с Samsung Galaxy S4 и не продается в популярной сотовой рознице, хотя изначально PocketBook планировала продавать устройство через все возможные каналы, говорит он. PocketBook отказалась от развития проекта в силу экономических причин, объясняет собеседник «Ведомостей». Представители«Связного» и «Евросети» подтвердили, что устройство в их магазинах не продается.

Yota Devices подавала заявку лишь на так называемую полезную модель обложки с экраном на основе электронных чернил, говорит автор этого патента Дмитрий Гориловский. Поскольку патент на нее выдается без какой-либо экспертизы, то оспорить его было бы не сложно — достаточно предъявить более ранние публикации с описанием или даже картинкой такой же обложки, считает он. Кроме того, широкие продажи обложек PocketBook так и не начались, а значит, у суда нет основания назначать серьезный штраф, говорит Гориловский. Он считает, что основная цель этого иска — привлечение внимания к Yota Devices.

Елизавета Серьгина, Олег Сальманов
(Ведомости)

Advertology.Ru

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация