Новости

YotaPhone подал в суд на продавцов чехла PocketBook

YotaPhone подал в суд на продавцов чехла PocketBook

Создатель первого телефона с двумя экранами YotaPhone подал иск к продавцу чехлов с двумя экранами для Samsung Galaxy S4. 

Yota Devices подала в Московский арбитраж иск к сайту компании PocketBook с запретом использовать свой торговый знак, под которым она подразумевает двухэкранный смартфон. Об этом стало известно из документов на сайте суда. Ответчики — Batmore Capital с Британских Виргинских островов (BVI) и российское ООО «Канонир»: на первую зарегистрирован сайт pocketbook-int.com, а вторая занимается продажами ридеров с экранами на базе электронных чернил (e-ink). Разместить дополнительный e-ink экран на тыльной стороне смартфона предложила в 2012 году российская Yota Devices, отделившаяся от оператора «Скартел». Технология e-ink позволяет сэкономить расход батареи телефона — например, при чтении книг и просмотре интернет-страниц. В декабре 2013 года первые Yota Phone поступили в продажу, сейчас они стоят около 16 990 руб.

А на сайте pocketbook-int.com можно заказать за 3400 руб. чехол PocketBook CoverReader со встроенным в него дополнительным экраном e-ink. Чехол предназначен для Samsung Galaxy S4 — одного из самых популярных Android-смартфонов в мире: с апреля 2013 года за первые полгода продаж в мире разошлось 40 млн таких телефонов. Для сравнения: за первые два месяца было продано 12 тыс. YotaPhone, тогда он стоил около 20 тыс. руб. — как сейчас Samsung Galaxy S4.

Представитель Yota Devices считает, что именно PocketBook CoverReader нарушил интеллектуальные права на смартфон с двумя экранами. Компания собирается защищать эти права и в России, и за рубежом, говорит собеседник РБК. Как сообщил представитель Yota Devices, компания не требует компенсацию: иск имеет "идеологический", а не "денежный" характер. По его словам, представители PocketBook еще не пытались договориться с Yota Devices.

Производитель YotaPhone просто «хочет попасть в новостные ленты интернет-сайтов», заявил РБК гендиректор PocketBook Rus Евгений Милица. Он подчеркивает, что Yota Devices подала иск на партнеров компании — владельцев ее официального сайта, а не на саму PocketBook. А описание патента, который компания приложила к иску, не отражает сути претензии, возмущается Милица. По его словам, представители PocketBook несколько раз обращались в Yota Devices еще до того, как показали прототип обложки для Samsung на выставке в Берлине в 2013 году и даже предлагали российской компании совместную кампанию по продвижению телефона и чехла.

Иск в суд из-за нарушения торгового знака — слишком дорогая затея с привлечением экспертов с обеих сторон, чтобы ее можно было объяснить желанием попасть в новости, рассуждает исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев. Он считает, что Yota Devices хочет защитить свою интеллектуальную собственность. В суде все будет зависеть от убедительности предоставленных Yota Devices доказательств, говорит адвокат юридической фирмы «Вегас-Лекс» Кирилл Труханов.

Предварительное заседание назначено на 8 августа 2014 года.

Денис Сивичев, Rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация