Новости

Братья Ротенберги помогут Анатолию Чубайсу развивать нанотехнологии

Братья Ротенберги помогут Анатолию Чубайсу развивать нанотехнологии

«Роснано» и «СМП банк» создают фонд на 12 млрд рублей.

Совет директоров «Роснано» предварительно одобрил создание совместного фонда с «СМП банком» Аркадия и Бориса Ротенбергов, сообщила вчера «Роснано». Целевой размер фонда «Роснано I» составит 30 млрд руб., а первоначальный – 12 млрд руб. «Роснано» внесет в него 5,94 млрд руб., столько же – «СМП банк», еще 120 млн руб. – вновь создаваемая управляющая компания проекта. Другие участники фонда – «российские и иностранные инвесторы» – должны определиться в течение 2015–2018 гг. Фонд создается в России в формате инвестиционного товарищества.

Такое партнерство рассматривается, подтвердил знакомый Аркадия Ротенберга.

С марта 2014 г. «СМП банк» находится под санкциями США, поскольку принадлежит братьям Ротенбергам, которых американские власти причислили к «внутреннему кругу» президента России Владимира Путина. «Роснано» не опасается подпасть под санкции из-за партнерства с «СМП банком»: все санкционные риски тщательно изучены, утверждает близкий к «Роснано» человек. Впрочем, в любом случае основная деятельность этого фонда будет сосредоточена в России.

Партнеры «Роснано»

В подавляющем большинстве случаев «Роснано» инвестирует в проекты совместно с частным бизнесом. Среди самых именитых партнеров – владельцы и сооснователи «Реновы» Виктор Вексельберг, АФК «Система» Владимир Евтушенков, «Онэксима» Михаил Прохоров, ТМК Дмитрий Пумпянский, ЧТПЗ Андрей Комаров.

«Это очень политкорректная инвестиция», – считает политолог Алексей Макаркин: Чубайс – символ российской рыночной экономики (в том числе и на Западе) – публично протягивает руку предпринимателям, находящимся под санкциями. Он демонстрирует солидарность с Ротенбергами в условиях, когда Запад от них дистанцируется. Такой шаг выгоден, по мнению Макаркина, прежде всего самому Чубайсу, на которого в последнее время усиливается давление, в том числе и через правоохранительные органы. Против его соратника и предшественника на посту гендиректора «Роснано» Леонида Меламеда возбуждено уголовное дело, он находится под домашним арестом, а часть топ-менеджеров компании – в зарубежных командировках. В этой ситуации Чубайсу как одному из ярких представителей либерального крыла важно показать, что он вписывается в текущий вектор развития России, продолжает Макаркин. Становясь партнером Ротенбергов, руководитель «Роснано» подает сигнал прежде всего Путину, для которого сейчас очень важно показать, что западные санкции неэффективны, заключает политолог.

Новый фонд, по словам близкого к «Роснано» человека, создается «на платформе, которая готовилась под сотрудничество с ЕБРР», рассыпавшееся после введения западных санкций против российских компаний.

Главная идея – обеспечить эффективность инвестиций «Роснано» частными деньгами, объясняет человек, принимавший участие в создании фонда. Главные риски для «Роснано» возникают на этапе оценки проектов и входа в них, а участие соинвестора, причем частного, рискующего собственными деньгами, гарантирует дополнительный контроль за эффективностью инвестиций, говорит он.

Из сообщения «Роснано» следует, что к приоритетным направлениям инвестиций фонда относятся «технологически ориентированные компании, развивающие производство в сфере импортозамещения и развития экспортного потенциала России».

Представитель «СМП банка» отказался от комментариев. Представитель «Роснано» отказался рассказать о дополнительных деталях сотрудничества.

Олег Сальманов, Анастасия Корня (Ведомости) Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация