Новости

Фонд владельца Louis Vuitton построит офисы и склад в Подмосковье

Фонд владельца Louis Vuitton построит офисы и склад в Подмосковье

Инвестиции в проект оцениваются в $1,5 млрд.

Французские инвесторы могут построить в Солнечногорском районе Подмосковья офисно-логистический парк на 620 000 кв. м. Перспективы этого проекта, как следует из сообщения подмосковного правительства, обсуждались с губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Среди компаний, которые могут поучаствовать в строительстве этого комплекса, указаны L Real Estate, корпорация Spinel и Comex Holdings.

L Real Estate, указано на ее сайте, создана производителем люксовых товаров LVMH Group (см. врез) и его основным акционером Groupe Arnault. В 2009 г. L Real Estate создала фонд на $500 млн, который инвестировал в люксовую коммерческую и жилую недвижимость в Японии, Китае, США и ОАЭ. Общая стоимость активов под управлением этого фонда сейчас – около $5 млрд, следует из информации на сайте L Real Estate. По словам чиновника правительства Московской области, представители компании сообщили на встрече, что планируют создать второй фонд, средства которого могут быть направлены в том числе в Россию. Пайщиками этого фонда кроме Spinel и Comex Holdings могут стать бельгийская пивоваренная компания AB InBev, нефтесервисная компания Schlumberger, один из старейших швейцарских банков – Lombard Odier и др.

Представители «Сан Инбев» (российская «дочка» AB InBev) и Schlumberger сказали, что у них нет такой информации. Получить комментарии других инвесторов не удалось.

Земельный участок на 115 га под офисно-логистический парк уже выделен, цитируются в сообщении подмосковного правительства слова заместителя его председателя Дениса Буцаева. Два консультанта, работающих с землей, говорят, что L Real Estate владеет этим участком, расположенным недалеко от аэропорта «Шереметьево», уже много лет. Как компания его получила, они не знают. В последние годы фирма пыталась избавиться от него, как от непрофильного актива, но из-за существенного снижения цен на землю, видимо, решила использовать его под девелоперский проект, говорят собеседники «Ведомостей». Чиновник подмосковного правительства знает, что изначально французские инвесторы планировали строить на участке только складские помещения, но после консультаций с властями сделали выбор в пользу офисно-логистического комплекса. На логистическом рынке сейчас снижаются и арендные ставки, и площади, приводятся в сообщении слова Буцаева.

Этот район очень конкурентный с точки зрения логистических проектов: там уже создаются комплексы «ПНК Северное Шереметьево», «Логопарк север – 2», «Дмитровский логистический парк», предупреждает руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости Cushman & Wakefield Егор Дорофеев. С другой стороны, рассуждает он, проект L Real Estate появится на рынке не раньше 2017 г., к этому времени уже начатые проекты будут сданы в аренду, а новые еще не появятся. Сдать офисы будет сложнее, считает Дорофеев: даже в Москве огромное количество пустующих помещений и, чем дальше они расположены от МКАД, тем менее востребованы. В нынешней ситуации строительство больших площадей – риск, поэтому можно предположить, что инвестор уже договорился с потенциальными арендаторами, соглашается Михаил Якубов из JLL.

Общие инвестиции в проект составят, по данным областного правительства, около $1,5 млрд. И Дорофееву, и Якубову эта цифра кажется сильно завышенной. Если бы речь шла о чисто логистическом объекте, то на строительство понадобилось бы около $470 млн, подсчитал Якубов.

Люксовый инвестор

LVMH Group – известный производитель люксовых товаров. Компании принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari, Dom Pеrignon. Основным владельцем компании является ее президент Бернар Арно и его семья. Выручка в 2014 г. – 30,6 млрд евро.

Антон Филатов (Ведомости)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация