Новости

Иван Демидов создаст прокремлевский фонд современного искусства

Иван Демидов создаст прокремлевский фонд современного искусства

Бывший чиновник Кремля и телеведущий Иван Демидов ведет переговоры о создании Фонда развития современного искусства. Власть ищет способ обеспечить лояльность проблемной социальной группы, считает эксперт.

Иван Демидов, ранее работавший на руководящих постах в Министерстве культуры и администрации президента, в ближайшее время может создать фонд, который при поддержке Кремля займется изучением тенденций в современном российском искусстве. Сейчас между управлением по общественным проектам Кремля (подведомственно первому замглавы кремлевской администрации Вячеславу Володину) и Демидовым идут переговоры, рассказали РБК два собеседника, близких к участникам консультаций. По словам одного из них, проект может получить название Фонд развития современного искусства.

Демидов сказал РБК, что «будет счастлив», если его знания и умения пригодятся в сфере развития искусства, но пока он не может подтвердить или опровергнуть эту информацию. В администрации президента также не могут подтвердить или опровергнуть эту информацию, сказал РБК кремлевский чиновник.

Сейчас в России нет ни одной структуры, которая могла бы предсказать, в каком направлении будет развиваться современная культура, объясняет необходимость создания фонда собеседник, близкий к Кремлю. По его словам, фонд должен отслеживать современные тенденции в области искусства, а также заниматься проектной поддержкой сферы.

Обсуждается создание попечительского совета фонда, говорит другой собеседник, близкий к переговорам. В структуру могут войти актер и режиссер, доверенное лицо Владимира Путина Евгений Миронов, певица Диана Арбенина, директор «Мультмедиа Арт Музея» Ольга Свиблова и писатель Сергей Минаев.

Демидов много лет работал на телевидении. В 2005 году он пришел в политику, стал координатором «Молодой гвардии Единой России» по идеологии, а позже перешел в политический департамент партии власти. В 2008 году Демидов стал работать в управлении внутренней политики Кремля, которое в то время курировал Владислав Сурков. В 2012 году, после смены руководства внутриполитического блока президентской администрации, Демидов ушел в Министерство культуры, где стал заместителем министра Владимира Мединского и курировал кинематографию. В 2013 году, после его ухода из правительства, СМИ сообщали, что он может заняться созданием подмосковного парка «Россия».

Сейчас администрация президента уже взаимодействует с несколькими фондами, которыми руководят бывшие кремлевские чиновники. Фонд ИСЭПИ возглавляет бывший замначальника внутриполитического управления Кремля Дмитрий Бадовский, а Фонд развития гражданского общества — бывший глава того же управления Константин Костин.

Деятели культуры часто становятся двигателями протестных настроений, поэтому Кремлю лучше работать с этой аудиторией, чем конфликтовать, считает политолог Константин Калачев. «Это проблемная социальная группа, нужно искать способы обеспечить ее лояльность», — констатирует эксперт.

Михаил Рубин (РБК)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация