Новости

Иван Демидов создаст прокремлевский фонд современного искусства

Иван Демидов создаст прокремлевский фонд современного искусства

Бывший чиновник Кремля и телеведущий Иван Демидов ведет переговоры о создании Фонда развития современного искусства. Власть ищет способ обеспечить лояльность проблемной социальной группы, считает эксперт.

Иван Демидов, ранее работавший на руководящих постах в Министерстве культуры и администрации президента, в ближайшее время может создать фонд, который при поддержке Кремля займется изучением тенденций в современном российском искусстве. Сейчас между управлением по общественным проектам Кремля (подведомственно первому замглавы кремлевской администрации Вячеславу Володину) и Демидовым идут переговоры, рассказали РБК два собеседника, близких к участникам консультаций. По словам одного из них, проект может получить название Фонд развития современного искусства.

Демидов сказал РБК, что «будет счастлив», если его знания и умения пригодятся в сфере развития искусства, но пока он не может подтвердить или опровергнуть эту информацию. В администрации президента также не могут подтвердить или опровергнуть эту информацию, сказал РБК кремлевский чиновник.

Сейчас в России нет ни одной структуры, которая могла бы предсказать, в каком направлении будет развиваться современная культура, объясняет необходимость создания фонда собеседник, близкий к Кремлю. По его словам, фонд должен отслеживать современные тенденции в области искусства, а также заниматься проектной поддержкой сферы.

Обсуждается создание попечительского совета фонда, говорит другой собеседник, близкий к переговорам. В структуру могут войти актер и режиссер, доверенное лицо Владимира Путина Евгений Миронов, певица Диана Арбенина, директор «Мультмедиа Арт Музея» Ольга Свиблова и писатель Сергей Минаев.

Демидов много лет работал на телевидении. В 2005 году он пришел в политику, стал координатором «Молодой гвардии Единой России» по идеологии, а позже перешел в политический департамент партии власти. В 2008 году Демидов стал работать в управлении внутренней политики Кремля, которое в то время курировал Владислав Сурков. В 2012 году, после смены руководства внутриполитического блока президентской администрации, Демидов ушел в Министерство культуры, где стал заместителем министра Владимира Мединского и курировал кинематографию. В 2013 году, после его ухода из правительства, СМИ сообщали, что он может заняться созданием подмосковного парка «Россия».

Сейчас администрация президента уже взаимодействует с несколькими фондами, которыми руководят бывшие кремлевские чиновники. Фонд ИСЭПИ возглавляет бывший замначальника внутриполитического управления Кремля Дмитрий Бадовский, а Фонд развития гражданского общества — бывший глава того же управления Константин Костин.

Деятели культуры часто становятся двигателями протестных настроений, поэтому Кремлю лучше работать с этой аудиторией, чем конфликтовать, считает политолог Константин Калачев. «Это проблемная социальная группа, нужно искать способы обеспечить ее лояльность», — констатирует эксперт.

Михаил Рубин (РБК)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация