Анализ рынков

Louis Vuitton перестал получать прибыль в России

Louis Vuitton перестал получать прибыль в России

Российская «дочка» французской Louis Vuitton впервые закончила год с чистым убытком. Ранее Bain & Co предсказывала, что рынок роскоши в России сократится из-за проблем в экономике страны.

Чистый убыток ООО «Луи Вюиттон Восток» (главное юрлицо российского подразделения Louis Vuitton, входящей в холдинг LVMH) в 2013 году составил 1,64 млн руб. против чистой прибыли в размере 287,75 млн руб. годом ранее, следует из данных базы СПАРК. При этом выручка компании выросла на 11,6%, до 3,77 млрд руб.

Отчетность «Луи Вюиттон Восток» доступна в СПАРКе с 2007 года — вплоть до прошлого года компания была прибыльной.

Пресс-секретарь российского представительства Louis Vuitton Анна Рябова отказалась комментировать финансовые результаты, сославшись на то, что LVMH не раскрывает показатели на локальных рынках.

По данным отчетности LVMH, размещенной на ее сайте, в 2013 году чистая прибыль холдинга выросла на 0,4%, до 3,436 млрд евро (около 145,6 млрд руб.), выручка — на 4%, до 29,149 млрд евро (примерно 1,2 трлн руб.). Но у подразделения по производству одежды и сумок Louis Vuitton продажи сократились на 0,4%, до 9,882 млрд евро (приблизительно 418,9 млрд руб.). «Луи Вюиттон Восток» в прошлом году выплатила головной Louis Vuitton дивиденды за 2012 год — 287,7 млн руб.

Louis Vuitton производит дорожные сумки и чемоданы, аксессуары из кожи, одежду, обувь, часы, ювелирные изделия. Первый российский магазин Louis Vuitton был открыт в 2003 году в Столешниковом переулке в Москве. Магазины также есть в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.

Президент Louis Vuitton в Северной Европе Роберто Эггс говорил в интервью РБК, что в покупках одежды и обуви российские клиенты «находятся на пике» и Россия как рынок «занимает одну из ведущих позиций»: россияне входят в топ-5 потребителей марки.

В прошлом году компания Bain & Co предсказывала мировому рынку люксовых товаров рост 2%, до 217 млрд евро (примерно 9,2 трлн руб.). При этом большинство рынков Восточной Европы, за исключением России, в 2013 году стагнировали или не росли. Рост российского рынка в 2013 году прогнозировался на уровне 5%, до 5,8 млрд евро (около 246 млрд руб). По прогнозу Bain & Co, в 2014 году на фоне сложностей в экономике, сокращения иностранных инвестиций и политической нестабильности российский рынок может сократиться на 4—6%.

Данные другого аналитика, Esper Group, не подтверждают это: сопоставимые продажи товаров класса люкс (в одних и тех же магазинах) в январе—марте 2014 года выросли на 6,3% год к году, правда, обычно они растут еще быстрее. В апреле глава итальянского дома Prada Патрицио Бертелли хвастался тем, что с начала «крымского кризиса» продажи марки в России подскочили на 30%. Представитель компании Марта Монако тогда объясняла, что после введения санкций против России традиционные покупатели люксовых вещей перестали выезжать за границу на шопинг и вынуждены покупать продукцию любимой марки в российских магазинах.

Анна Левинская 
РБК Daily
Advertology.Ru

23.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация