Новости

Ryanair хочет перевезти 100 млн пассажиров

Ryanair хочет перевезти 100 млн пассажиров

Крупнейший в мире лоукостер хочет потеснить крупнейшие авиакомпании мира.

Крупнейший в мире низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair (базируется в Ирландии) в 2014 финансовом году (закончился 31 марта) увеличил чистую прибыль на 66% до 867 млн евро ($949 млн), пишет The Wall Street Journal (WSJ). Прогноз по прибыли был 840–850 млн евро, но компании удалось его превысить, расширив клиентскую базу за счет смягчения подхода к обслуживанию пассажиров и привлечения нового поколения путешественников. Ryanair ожидает дальнейшего роста прибыли в текущем финансовом году. Выручка Ryanair выросла на 12% до 5,7 млрд евро.

Если Ryanair удастся обеспечить загрузку кресел в 90% в соответствии с планом, она сможет впервые достичь уровня в 100 млн пассажиров в год. В 2014 г. лоукостер увеличил перевозки на 11% до 90,6 млн человек. Два года назад загрузка кресел в авиакомпании составляла 83%, в прошлом году она выросла до 88%. Для сравнения: в 2014 г. все российские авиакомпании суммарно перевезли 93,2 млн пассажиров. Среди них лидер по загрузке кресел среди пяти крупнейших компаний – «Трансаэро», у которой процент занятых кресел составлял 83,5%.

В мире существуют всего две авиакомпании, пассажиропоток которых превышает 100 млн человек в год: американская Delta Air Lines и китайская Southwest Airlines (данные IATA за 2013 г., более свежих нет). В 2014 г. все авиакомпании Lufthansa Group – Deutsche Lufthansa, Germanwings, Swiss и Austrian Airlines – перевезли суммарно 106 млн человек.

К концу следующего года Ryanair ожидает значительное пополнение флота. В прошлом году во флоте компании было 308 самолетов, к концу следующего финансового года парк должен увеличиться до 340 самолетов. К 2019 г. компания планирует иметь парк в 420 самолетов Boeing 737, пишет WSJ.

В своем обзоре в конце марта аналитики Credit Swiss отметили, что спрос на перевозки лоукостерами в Европе превышает и замещает спрос на билеты традиционных перевозчиков. Этот тренд сейчас недооценивается, отмечают аналитики. Благодаря этой тенденции динамика роста доходов европейских лоукостеров в 2011–2014 гг. составила 14% и превысила общий рост доходов классических перевозчиков, который составил около 3%.

По данным ирландской компании Goodbody, в маршрутной сети Ryanair – более 1600 рейсов. По данным компании, в следующем году лоукостер планирует наращивать свое присутствие на рынках Польши, Германии, Великобритании, Ирландии, Португалии и Италии. Ryanair планировала прийти и в Россию, разрешение на полеты из Москвы и Петербурга компания получила в ноябре 2013 г. Она могла начать летать уже в марте 2014 г., но конкретные даты начала деятельности в России тогда не называла. В итоге полеты так и не начались.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация