Новости

Ryanair хочет перевезти 100 млн пассажиров

Ryanair хочет перевезти 100 млн пассажиров

Крупнейший в мире лоукостер хочет потеснить крупнейшие авиакомпании мира.

Крупнейший в мире низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair (базируется в Ирландии) в 2014 финансовом году (закончился 31 марта) увеличил чистую прибыль на 66% до 867 млн евро ($949 млн), пишет The Wall Street Journal (WSJ). Прогноз по прибыли был 840–850 млн евро, но компании удалось его превысить, расширив клиентскую базу за счет смягчения подхода к обслуживанию пассажиров и привлечения нового поколения путешественников. Ryanair ожидает дальнейшего роста прибыли в текущем финансовом году. Выручка Ryanair выросла на 12% до 5,7 млрд евро.

Если Ryanair удастся обеспечить загрузку кресел в 90% в соответствии с планом, она сможет впервые достичь уровня в 100 млн пассажиров в год. В 2014 г. лоукостер увеличил перевозки на 11% до 90,6 млн человек. Два года назад загрузка кресел в авиакомпании составляла 83%, в прошлом году она выросла до 88%. Для сравнения: в 2014 г. все российские авиакомпании суммарно перевезли 93,2 млн пассажиров. Среди них лидер по загрузке кресел среди пяти крупнейших компаний – «Трансаэро», у которой процент занятых кресел составлял 83,5%.

В мире существуют всего две авиакомпании, пассажиропоток которых превышает 100 млн человек в год: американская Delta Air Lines и китайская Southwest Airlines (данные IATA за 2013 г., более свежих нет). В 2014 г. все авиакомпании Lufthansa Group – Deutsche Lufthansa, Germanwings, Swiss и Austrian Airlines – перевезли суммарно 106 млн человек.

К концу следующего года Ryanair ожидает значительное пополнение флота. В прошлом году во флоте компании было 308 самолетов, к концу следующего финансового года парк должен увеличиться до 340 самолетов. К 2019 г. компания планирует иметь парк в 420 самолетов Boeing 737, пишет WSJ.

В своем обзоре в конце марта аналитики Credit Swiss отметили, что спрос на перевозки лоукостерами в Европе превышает и замещает спрос на билеты традиционных перевозчиков. Этот тренд сейчас недооценивается, отмечают аналитики. Благодаря этой тенденции динамика роста доходов европейских лоукостеров в 2011–2014 гг. составила 14% и превысила общий рост доходов классических перевозчиков, который составил около 3%.

По данным ирландской компании Goodbody, в маршрутной сети Ryanair – более 1600 рейсов. По данным компании, в следующем году лоукостер планирует наращивать свое присутствие на рынках Польши, Германии, Великобритании, Ирландии, Португалии и Италии. Ryanair планировала прийти и в Россию, разрешение на полеты из Москвы и Петербурга компания получила в ноябре 2013 г. Она могла начать летать уже в марте 2014 г., но конкретные даты начала деятельности в России тогда не называла. В итоге полеты так и не начались.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация