Новости

Ryanair хочет перевезти 100 млн пассажиров

Ryanair хочет перевезти 100 млн пассажиров

Крупнейший в мире лоукостер хочет потеснить крупнейшие авиакомпании мира.

Крупнейший в мире низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair (базируется в Ирландии) в 2014 финансовом году (закончился 31 марта) увеличил чистую прибыль на 66% до 867 млн евро ($949 млн), пишет The Wall Street Journal (WSJ). Прогноз по прибыли был 840–850 млн евро, но компании удалось его превысить, расширив клиентскую базу за счет смягчения подхода к обслуживанию пассажиров и привлечения нового поколения путешественников. Ryanair ожидает дальнейшего роста прибыли в текущем финансовом году. Выручка Ryanair выросла на 12% до 5,7 млрд евро.

Если Ryanair удастся обеспечить загрузку кресел в 90% в соответствии с планом, она сможет впервые достичь уровня в 100 млн пассажиров в год. В 2014 г. лоукостер увеличил перевозки на 11% до 90,6 млн человек. Два года назад загрузка кресел в авиакомпании составляла 83%, в прошлом году она выросла до 88%. Для сравнения: в 2014 г. все российские авиакомпании суммарно перевезли 93,2 млн пассажиров. Среди них лидер по загрузке кресел среди пяти крупнейших компаний – «Трансаэро», у которой процент занятых кресел составлял 83,5%.

В мире существуют всего две авиакомпании, пассажиропоток которых превышает 100 млн человек в год: американская Delta Air Lines и китайская Southwest Airlines (данные IATA за 2013 г., более свежих нет). В 2014 г. все авиакомпании Lufthansa Group – Deutsche Lufthansa, Germanwings, Swiss и Austrian Airlines – перевезли суммарно 106 млн человек.

К концу следующего года Ryanair ожидает значительное пополнение флота. В прошлом году во флоте компании было 308 самолетов, к концу следующего финансового года парк должен увеличиться до 340 самолетов. К 2019 г. компания планирует иметь парк в 420 самолетов Boeing 737, пишет WSJ.

В своем обзоре в конце марта аналитики Credit Swiss отметили, что спрос на перевозки лоукостерами в Европе превышает и замещает спрос на билеты традиционных перевозчиков. Этот тренд сейчас недооценивается, отмечают аналитики. Благодаря этой тенденции динамика роста доходов европейских лоукостеров в 2011–2014 гг. составила 14% и превысила общий рост доходов классических перевозчиков, который составил около 3%.

По данным ирландской компании Goodbody, в маршрутной сети Ryanair – более 1600 рейсов. По данным компании, в следующем году лоукостер планирует наращивать свое присутствие на рынках Польши, Германии, Великобритании, Ирландии, Португалии и Италии. Ryanair планировала прийти и в Россию, разрешение на полеты из Москвы и Петербурга компания получила в ноябре 2013 г. Она могла начать летать уже в марте 2014 г., но конкретные даты начала деятельности в России тогда не называла. В итоге полеты так и не начались.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация