Новости

Ryanair хочет перевезти 100 млн пассажиров

Ryanair хочет перевезти 100 млн пассажиров

Крупнейший в мире лоукостер хочет потеснить крупнейшие авиакомпании мира.

Крупнейший в мире низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair (базируется в Ирландии) в 2014 финансовом году (закончился 31 марта) увеличил чистую прибыль на 66% до 867 млн евро ($949 млн), пишет The Wall Street Journal (WSJ). Прогноз по прибыли был 840–850 млн евро, но компании удалось его превысить, расширив клиентскую базу за счет смягчения подхода к обслуживанию пассажиров и привлечения нового поколения путешественников. Ryanair ожидает дальнейшего роста прибыли в текущем финансовом году. Выручка Ryanair выросла на 12% до 5,7 млрд евро.

Если Ryanair удастся обеспечить загрузку кресел в 90% в соответствии с планом, она сможет впервые достичь уровня в 100 млн пассажиров в год. В 2014 г. лоукостер увеличил перевозки на 11% до 90,6 млн человек. Два года назад загрузка кресел в авиакомпании составляла 83%, в прошлом году она выросла до 88%. Для сравнения: в 2014 г. все российские авиакомпании суммарно перевезли 93,2 млн пассажиров. Среди них лидер по загрузке кресел среди пяти крупнейших компаний – «Трансаэро», у которой процент занятых кресел составлял 83,5%.

В мире существуют всего две авиакомпании, пассажиропоток которых превышает 100 млн человек в год: американская Delta Air Lines и китайская Southwest Airlines (данные IATA за 2013 г., более свежих нет). В 2014 г. все авиакомпании Lufthansa Group – Deutsche Lufthansa, Germanwings, Swiss и Austrian Airlines – перевезли суммарно 106 млн человек.

К концу следующего года Ryanair ожидает значительное пополнение флота. В прошлом году во флоте компании было 308 самолетов, к концу следующего финансового года парк должен увеличиться до 340 самолетов. К 2019 г. компания планирует иметь парк в 420 самолетов Boeing 737, пишет WSJ.

В своем обзоре в конце марта аналитики Credit Swiss отметили, что спрос на перевозки лоукостерами в Европе превышает и замещает спрос на билеты традиционных перевозчиков. Этот тренд сейчас недооценивается, отмечают аналитики. Благодаря этой тенденции динамика роста доходов европейских лоукостеров в 2011–2014 гг. составила 14% и превысила общий рост доходов классических перевозчиков, который составил около 3%.

По данным ирландской компании Goodbody, в маршрутной сети Ryanair – более 1600 рейсов. По данным компании, в следующем году лоукостер планирует наращивать свое присутствие на рынках Польши, Германии, Великобритании, Ирландии, Португалии и Италии. Ryanair планировала прийти и в Россию, разрешение на полеты из Москвы и Петербурга компания получила в ноябре 2013 г. Она могла начать летать уже в марте 2014 г., но конкретные даты начала деятельности в России тогда не называла. В итоге полеты так и не начались.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация