Новости

"Роснано" вложит 490 млн рублей в две новые компании

"Роснано" вложит 490 млн рублей в две новые компании

Они займутся 3D-печатью.

Фонд инфраструктурных и образовательных программ «Роснано» вложит 490 млн руб. в две новые технологические компании, говорится в сообщении фонда. Одна компания будет создаваться в партнерстве с воронежским «ВСМ холдингом», другая – с петербургским ООО «Лаборатория «Вычислительная механика». Обе новые компании будут работать в отрасли 3D-печати, когда изделие по цифровой модели выращивается специальным принтером из исходного материала.

В первую компанию, которую создадут вместе с «ВСМ холдингом», фонд «Роснано» вложит не более 340 млн руб., сообщила представитель фонда Анна Матерова. Общий бюджет компании составит 500 млн руб. Эта компания будет с помощью 3D-печати производить изделия на заказ, подбирать нужные для печати материалы и режимы, отмечает «Роснано». Также новая компания займется разработкой и производством линейки российских 3D-принтеров, сообщил управляющий директор департамента развития инфраструктуры и инжиниринговых компаний фонда Алексей Гостомельский.

Бюджет второй компании составит 200 млн руб., из которых 150 млн даст фонд «Роснано», а остальное – ООО «Лаборатория «Вычислительная механика». Компания будет делать модели и прототипы сложных деталей, станков нового поколения, деталей двигателей.

Инвестиции уже одобрил наблюдательный совет фонда. До подписания инвестиционного соглашения «Роснано» не раскрывает финансовые показатели компаний и свои ожидания от инвестиций, сообщила Матерова.

Мировой рынок 3D-печати появился совсем недавно и сейчас активно развивается, говорит Гостомельский из «Роснано». По его словам, за три последних года он в среднем рос на 32,3%. 3D-печать позволит не только сэкономить на производстве и ускорить вывод новых продуктов на рынок, но и изготавливать сложные детали с большей точностью, объясняет он. С помощью 3D-печати можно будет изготавливать принципиально новые цельные детали – например, для авиационных двигателей, которые раньше были составными, говорит Гостомельский. Потенциальными потребителями 3D-продуктов эксперт называет предприятия промышленного станкостроения, автомобилестроения и медицины, производителей электроники и товаров широкого потребления. В России 3D-печать только начала развиваться и с помощью двух сделок фонд надеется способствовать распространению технологий 3D-печати в российской промышленности, говорит Гостомельский.

Развитием 3D-печати занимаются многие технологические компании: американский Amazon запустил онлайн-магазин по продаже товаров, созданных на 3D-принтере, а американская компания Local Motors создала на 3D-принтере первый функционирующий электромобиль.

До 2014 г., по оценкам фонда Maxfield Capital, в России было продано 9000 принтеров, но в последние полтора года из-за роста курса доллара их продажи резко упали, говорит партнер фонда Александр Лазарев. По его мнению, инициатива «Роснано» особенно правильна в условиях подорожавшего импорта.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

18.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация