Новости компаний

"Меркурий. Регионы" состоялся

 "Меркурий. Регионы" состоялся

Региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» прошел в Новосибирске 22 и 23 апреля.

22 апреля 2015 года в Новосибирске состоялся фестиваль «Меркурий. Регионы». Свои проекты на нем представили сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

Программа фестиваля охватывала весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего было предусмотрено шесть номинаций по различным направлениям. 

Публичная защита работ прошла в AZIMUT Отель Сибирь (в 10.00 - "Меркурий. Регионы", в 16.00 - "Молодой Меркурий. Регионы"). Торжественное награждение победителей состоялось в 20.00 в клубе Twiggy на ул. Потанинской. 

Жюри, в состав которого вошли признанные профессионалы рекламного рынка, судило строго, и первое место оказалось только одно. Досталось оно проекту "Учись в Томске" в номинации "Лучшая спонсорская/партнерская программа".

Работа автоматически попадает в лонг-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий». 

Список всех победителей регионального этапа «Серебряный Меркурий» в Новосибирске:

«Лучшая спонсорская/партнерская программа»:

Администрация Томской области – «Учись в Томске» - 1 место

«Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности»

Tele2 – «Честфест» - III место

«Лучшая малобюджетная кампания»:

LION MEDIA – «Транс трек» -III место

«Лучшая социальная или нереализованная кампания»:

«Мастерская Силы Головатого» - «Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй» - II место

«Лучшее ивент-мероприятие»:

Владивостокский Государственный Университет - PACIFIC STYLE WEEK-2014 - III место

В отдельном блоке фестиваля – конкурсе «Молодой Меркурий» – свои проекты представляли студенты и аспиранты рекламных факультетов высших учебных заведений. Смотр проектов также прошел в формате открытой защиты. Победителям будет предоставлена возможность бесплатного и льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.

В конкурсе «Молодой Меркурий»:

I место и бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве получает:
Котов Владимир

II место и скидку в 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве и ежемесячную премию в общем объеме 12 000р получают:

Ванькова Полина, Ковалевская Анастасия

III место и скидку в 30% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве получают:

Нечаева Мария, Соловьева Евгения, Лаврова Ксения

23 апреля в рамках фестиваля прошли мастер-классы специальных гостей "Серебряного Меркурия": Cветланы Майбродской, директора Академии Коммуникаций Wordshop, Надежды Панченко, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP, Диасамидзе Татьяны, генерального  директора ИД «Аргументы и факты - Новосибирск», бизнес-продюсера, бизнес-консультанта «Агентства МедиаМагнат», Анастасии Комаровой, основателя и бизнес-тренера тренингового центра INFOBTL. 

Также в пресс-центре ТАСС прошел круглый стол на тему “Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов”. В нем приняли участие топ-менеджеры рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудили такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы  дальнейшего развития рекламного рынкаа также альтернативные источники финансирования и др.

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация