Новости компаний

Четыре награды для Instinct

Четыре награды для Instinct

Креативное агентство Instinct получило награды в четырех номинациях премии Effie Russia Awards 2014. 

Креативная команда Instinct стала многократным призером Effie Russia Awards 2014. В рамках сотрудничества с брендом ИКЕА, агентство стало победителем сразу в трех номинациях: кампания «Будит любовь» получила золото в специальной номинации «Отношения потребителя с брендом»; кампания «Творите что хотите!» заняла первое место в номинации «Супермаркеты, сетевые магазины», а проект «Квартироведение» был номинирован на лучшую «Медиаидею» и принес агентству серебро. Четвертую награду, серебро, агентство получило за кампанию «Nike Play Russian» в номинации «Отдых, развлечения, туризм, культура, спорт, образование».

Коммуникационная кампания «Будит любовь» показала, как эффективно выстроить отношения потребителя с брендом помимо традиционных рекламных инструментов. Кампания была посвящена выходу нового каталога ИКЕА 2015, темой которого стали спальни. Спальня мечты для людей - это место, наполненное теплыми эмоциями, место для отдыха и общения с любимыми. Но в современном мире различные бюджетные ограничения и небольшие площади квартир превратили ее исключительно в функциональное пространство. ИКЕА решила помочь людям вновь сделать спальню местом, способным дарить эмоциональный комфорт. Компании было важно пробудить в людях желание изменить свои спальни, а также предложить им доступные и вдохновляющие решения. Так родилась идея коммуникационной кампании «Будит любовь», где дизайнерские решения ИКЕА возвращают в спальни всех российских семей гармонию и любовь.

Золото в номинации «Супермаркеты, сетевые магазины» агентство Instinct получило за разработку интегрированной кампании «Творите что хотите!» для запуска и продвижения нового Каталога ИКЕА, в центре внимания которого были дети. ИКЕА поставила перед собой задачу наглядно показать взаимосвязи между обустройством дома и развитием детей. В рамках исследования выяснилось, что многие родители почти не принимают во внимание мнение детей, когда речь заходит о ремонте или обустройстве детской комнаты. Узнав об этой проблеме, ИКЕА взяла на себя миссию предоставить детям абсолютную свободу творческого самовыражения, а также объяснить родителям, как важно прислушиваться к мнению ребенка. ИКЕА предложила детям самим придумать и создать новую рекламную кампанию по продвижению Каталога 2014. Отсюда и появилась идея для запуска новой кампании «ИКЕА. Творите что хотите!».

Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

В преддверии Олимпийских Зимних Игр в Сочи в 2014 году команде агентства Instinct был брошен креативный вызов — стимулировать спортивное движение перед важнейшим для всего мира событием, вдохновить российскую молодежь больше заниматься спортом зимой.

Для достижения этой цели была разработана коммуникационная платформа «NikePlayRussian», в основе которой лежит провокационная «точка зрения» Nike: «Когда весь мир дрожит от холода, мы в России воспринимаем зиму как спортивную площадку».

Активационная идея платформы опиралась на активное присутствие бренда в социальных сетях и поддержание постоянного диалога с потребителем.

Серия роликов показывала зимние виды спорта во всей красе и призывала молодежь проявить свой спортивный дух. Пользователи социальных медиа создавали свой контент, выкладывая его со специальным хештэгом, тем самым завоевывая признание и получая шанс стать героями рекламной кампании Nike. Лучший пользовательский контент был использован на сайте Nike Play Russian и в ролике, которые транслировался в социальных сетях перед открытием зимних Олимпийских игр в Сочи.

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация