Новости

"Банк24.ру" расплатится со всеми кредиторами

"Банк24.ру" расплатится со всеми кредиторами

Деньги в конкурсную массу пришли от дружественных ему Пробизнесбанка и банка «Пойдем!».

«Банк24.ру», лишившийся лицензии в сентябре прошлого года, пополнил конкурсную массу для удовлетворения всех требований кредиторов, рассказал человек, близкий к банку.

И хотя суд решил в ноябре прошлого года ликвидировать банк, а не банкротить (его активы составляли 7,3 млрд руб., а обязательства – 6,4 млрд руб.), в отчете АСВ о ходе ликвидации фигурировали иные суммы, согласно которым получалось, что средств на расплату с кредиторами у банка на эти отчетные даты не хватало.

На 1 марта остаток денежных средств в кассе, на счете в АСВ и корсчете в ЦБ (за счет этих средств производятся выплаты) было чуть более 2 млрд руб., а требования кредиторов составляли более 5,2 млрд руб. Ситуация изменилась, утверждает собеседник «Ведомостей», к апрелю конкурсная масса банка полностью покрывает обязательства. Это подтвердил представитель АСВ, где готовятся к проведению расчетов, информация о начале которых будет опубликована в ближайшее время.

В основном обязательства банка приходятся на третью очередь кредиторов – 4,4 млрд руб., требования кредиторов первой очереди составляют 812,6 млн руб., следует из ответа представителя АСВ.

За счет чего пополнилась конкурсная масса, он не раскрывает, а собеседник «Ведомостей» говорит, что контрагенты «Банка24.ру» – Пробизнесбанк и банк «Пойдем!» – вернули ему межбанковские кредиты. Оба банка входят в группу «Лайф», в которую до декабря 2013 г. входил и «Банк24.ру». Представитель группы это не комментирует.

Случаи, когда банк полностью расплачивается с кредиторами, редки. «Я не помню таких ситуаций. Банки с отозванной лицензией, как правило, не удовлетворяют требования кредиторов еще при жизни, поскольку не могут реализовать активы и не имеют ликвидности», – говорит председатель совета директоров «МДМ банка» Олег Вьюгин, занимавший в 2002–2004 гг. должность первого зампреда ЦБ. Однако, согласно статистике АСВ, такие случаи все же были (см. врез).

Кредиторы ждут расплаты

Всего ликвидационных процедур в отношении банков – 403, из них завершено 212. В 99 кредитных организациях требования кредиторов были удовлетворены в полном объеме, в том числе в 23 банках-банкротах, сообщил представитель АСВ.

«Мой банк», у которого на момент отзыва лицензии (февраль 2014 г.) не хватало 90% активов, недавно полностью погасил требования кредиторов. На это бывший его акционер Глеб Фетисов направил 15,2 млрд руб. Фетисов находится в сизо с февраля 2014 г. На этой неделе АСВ попросило прекратить процедуру банкротства.

Дарья Борисяк (Ведомости)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация