Новости

Avon ждет предложений

Avon ждет предложений

Производитель косметики Avon Products изучает возможность продажи компании из-за сложности ведения бизнеса в Северной Америке, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники, утверждающие, что эти затруднения носят глубинный характер.

В течение последних нескольких лет Avon пыталась поправить финансовые дела, напоминает издание. Ранее планировалось, что в мае текущего года гендиректор компании Шерилин Маккой представит инвесторам план реструктуризации бизнеса, но она перенесла событие на осень, утверждают собеседники WSJ, знакомые с ситуацией. По их данным, никаких решений о возможной продаже Avon пока нет, как и понимания, что она неминуема, однако компания рассматривает все предложения. Консультируют производителя Goldman Sachs и Centerview Partners. Других деталей WSJ не приводит.

На фоне слухов о возможных изменениях в компании стоимость акций Avon на Нью-Йоркской бирже 14 апреля подскочила на 17,5% до $9,41. В среду по состоянию на 19.00 мск бумаги торговались по $8,97 за штуку. Всего же в течение последних пяти лет бумаги Avon обесценились на 73,5%.

Бизнес Avon строится на прямых продажах, 6 млн торговых представителей компании работают в 60 странах. Но в последнее десятилетие число продавцов постоянно сокращается.

Ухудшаются и финансовые показатели Avon: в 2014 г. выручка глобального бизнеса компании составила $8,9 млрд (+11%), чистый убыток – $384,5 млн (увеличился почти в 7 раз), следует из ее годового отчета. Продажи компании в Северной Америке в 2014 г. составили $1,2 млрд – на 17% меньше, чем годом ранее, и вдвое меньше, чем в 2007 г. Чистый убыток на этом рынке составил $72,5 млн. Доля Avon на североамериканском рынке прямых продаж косметики в 2014 г. составила лишь 4,3% против 10,2% в 2007 г., когда компания лидировала на нем, свидетельствуют данные Euromonitor International, на которые ссылается WSJ. Проблемы Avon связаны как с укреплением позиций L’Oreal, Unilever и Coty, так и с ростом специализированной косметической розницы. Кроме того, по итогам коррупционного скандала в Китае Avon пришлось заплатить $135 млн штрафов и более $300 млн других сборов, напоминает WSJ.

Avon уже предпринимала попытку продажи, но весной 2012 г. запланированная сделка с Coty Inc. сорвалась. Первое предложение Coty составляло $23,25 за акцию, и это было на 20% больше их рыночной стоимости. Позже Coty увеличила оферту до $10,7 млрд (по $24,75 за акцию), однако в Avon посчитали, что ее недооценили.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация