Новости

Avon ждет предложений

Avon ждет предложений

Производитель косметики Avon Products изучает возможность продажи компании из-за сложности ведения бизнеса в Северной Америке, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники, утверждающие, что эти затруднения носят глубинный характер.

В течение последних нескольких лет Avon пыталась поправить финансовые дела, напоминает издание. Ранее планировалось, что в мае текущего года гендиректор компании Шерилин Маккой представит инвесторам план реструктуризации бизнеса, но она перенесла событие на осень, утверждают собеседники WSJ, знакомые с ситуацией. По их данным, никаких решений о возможной продаже Avon пока нет, как и понимания, что она неминуема, однако компания рассматривает все предложения. Консультируют производителя Goldman Sachs и Centerview Partners. Других деталей WSJ не приводит.

На фоне слухов о возможных изменениях в компании стоимость акций Avon на Нью-Йоркской бирже 14 апреля подскочила на 17,5% до $9,41. В среду по состоянию на 19.00 мск бумаги торговались по $8,97 за штуку. Всего же в течение последних пяти лет бумаги Avon обесценились на 73,5%.

Бизнес Avon строится на прямых продажах, 6 млн торговых представителей компании работают в 60 странах. Но в последнее десятилетие число продавцов постоянно сокращается.

Ухудшаются и финансовые показатели Avon: в 2014 г. выручка глобального бизнеса компании составила $8,9 млрд (+11%), чистый убыток – $384,5 млн (увеличился почти в 7 раз), следует из ее годового отчета. Продажи компании в Северной Америке в 2014 г. составили $1,2 млрд – на 17% меньше, чем годом ранее, и вдвое меньше, чем в 2007 г. Чистый убыток на этом рынке составил $72,5 млн. Доля Avon на североамериканском рынке прямых продаж косметики в 2014 г. составила лишь 4,3% против 10,2% в 2007 г., когда компания лидировала на нем, свидетельствуют данные Euromonitor International, на которые ссылается WSJ. Проблемы Avon связаны как с укреплением позиций L’Oreal, Unilever и Coty, так и с ростом специализированной косметической розницы. Кроме того, по итогам коррупционного скандала в Китае Avon пришлось заплатить $135 млн штрафов и более $300 млн других сборов, напоминает WSJ.

Avon уже предпринимала попытку продажи, но весной 2012 г. запланированная сделка с Coty Inc. сорвалась. Первое предложение Coty составляло $23,25 за акцию, и это было на 20% больше их рыночной стоимости. Позже Coty увеличила оферту до $10,7 млрд (по $24,75 за акцию), однако в Avon посчитали, что ее недооценили.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация