Новости

Avon ждет предложений

Avon ждет предложений

Производитель косметики Avon Products изучает возможность продажи компании из-за сложности ведения бизнеса в Северной Америке, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники, утверждающие, что эти затруднения носят глубинный характер.

В течение последних нескольких лет Avon пыталась поправить финансовые дела, напоминает издание. Ранее планировалось, что в мае текущего года гендиректор компании Шерилин Маккой представит инвесторам план реструктуризации бизнеса, но она перенесла событие на осень, утверждают собеседники WSJ, знакомые с ситуацией. По их данным, никаких решений о возможной продаже Avon пока нет, как и понимания, что она неминуема, однако компания рассматривает все предложения. Консультируют производителя Goldman Sachs и Centerview Partners. Других деталей WSJ не приводит.

На фоне слухов о возможных изменениях в компании стоимость акций Avon на Нью-Йоркской бирже 14 апреля подскочила на 17,5% до $9,41. В среду по состоянию на 19.00 мск бумаги торговались по $8,97 за штуку. Всего же в течение последних пяти лет бумаги Avon обесценились на 73,5%.

Бизнес Avon строится на прямых продажах, 6 млн торговых представителей компании работают в 60 странах. Но в последнее десятилетие число продавцов постоянно сокращается.

Ухудшаются и финансовые показатели Avon: в 2014 г. выручка глобального бизнеса компании составила $8,9 млрд (+11%), чистый убыток – $384,5 млн (увеличился почти в 7 раз), следует из ее годового отчета. Продажи компании в Северной Америке в 2014 г. составили $1,2 млрд – на 17% меньше, чем годом ранее, и вдвое меньше, чем в 2007 г. Чистый убыток на этом рынке составил $72,5 млн. Доля Avon на североамериканском рынке прямых продаж косметики в 2014 г. составила лишь 4,3% против 10,2% в 2007 г., когда компания лидировала на нем, свидетельствуют данные Euromonitor International, на которые ссылается WSJ. Проблемы Avon связаны как с укреплением позиций L’Oreal, Unilever и Coty, так и с ростом специализированной косметической розницы. Кроме того, по итогам коррупционного скандала в Китае Avon пришлось заплатить $135 млн штрафов и более $300 млн других сборов, напоминает WSJ.

Avon уже предпринимала попытку продажи, но весной 2012 г. запланированная сделка с Coty Inc. сорвалась. Первое предложение Coty составляло $23,25 за акцию, и это было на 20% больше их рыночной стоимости. Позже Coty увеличила оферту до $10,7 млрд (по $24,75 за акцию), однако в Avon посчитали, что ее недооценили.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация