Новости компаний

"СТС Медиа" продает 75% доли в операционных активах группе UTH Russia

"СТС Медиа" продает 75% доли в операционных активах группе UTH Russia

«СТС Медиа» заключает окончательное соглашение о продаже 75-процентной доли в операционных активах группе UTH Russia за 200 миллионов долларов. Сделка позволит соблюсти требования российского закона «О СМИ» и обеспечить возврат инвестиций акционерам CTCMedia, Inc. в сложившейся ситуации.

«СТС Медиа» объявляет о заключении окончательного соглашения о продаже 75% доли в своих операционных активах копании ООО «ЮТВ Менеджмент», входящей в структуру ведущей частной российской коммерческой телевещательной группы UTH Russia («UTH»), за $200 млн. Данная сделка осуществляется для выполнения требований новой редакции Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» в части ограничений на иностранное владение, в то же время обеспечивая получение максимальной выгоды для акционеров компании. Ранее компания сообщала о получении от UTH 6 июля 2015 года официального необязывающего предложения о покупке активов.

Совет директоров «СТС Медиа» будет рекомендовать акционерам компании одобрить сделку на внеочередном собрании, которое будет проведено при ближайшей возможности. Ожидается, что сделка будет завершена до конца декабря 2015 года. Компания MTG Russia – крупнейший акционер «СТС Медиа», которому принадлежат около 38% обыкновенных акций, заявила о намерении  одобрить сделку с UTH на согласованных условиях с учетом возможности «СТС Медиа» впоследствии распределить средства между акционерами, как описано ниже.

Независимый член Совета директоров «СТС Медиа» и Председатель Специального комитета Совета директоров Вернер Клаттен: «Мы рады заключению соглашения с UTH о предстоящей продаже контрольного пакета в наших операционных активах. Это соглашение представляет собой значительное достижение с учетом крайне сложных условий для работы Компании в России и предстоящего вступления в силу поправок к Закону «О средствах массовой информации». К сожалению, изменения в российском законодательстве требуют от нас продажи операционных активов, но мы считаем, что UTH будет ответственным собственником бизнеса и сможет упрочить успех «СТС Медиа» в качестве первой и ведущей коммерческой телевизионной сети в России».

Генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева: «Сделка по продаже активов позволит менеджменту Компании сконцентрироваться непосредственно на бизнесе, поскольку вопрос с соблюдением требований Закона «О средствах массовой информации» будет решен. Хотя мы работаем на очень сложном рынке, я уверена, что в составе UTH наши телеканалы и другие направления бизнеса, основываясь на прежних достижениях, продолжат устойчивое развитие и по-прежнему будут задавать высокие стандарты в медиа индустрии России и Казахстана».

25.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация