Новости компаний

"СТС Медиа" продает 75% доли в операционных активах группе UTH Russia

"СТС Медиа" продает 75% доли в операционных активах группе UTH Russia

«СТС Медиа» заключает окончательное соглашение о продаже 75-процентной доли в операционных активах группе UTH Russia за 200 миллионов долларов. Сделка позволит соблюсти требования российского закона «О СМИ» и обеспечить возврат инвестиций акционерам CTCMedia, Inc. в сложившейся ситуации.

«СТС Медиа» объявляет о заключении окончательного соглашения о продаже 75% доли в своих операционных активах копании ООО «ЮТВ Менеджмент», входящей в структуру ведущей частной российской коммерческой телевещательной группы UTH Russia («UTH»), за $200 млн. Данная сделка осуществляется для выполнения требований новой редакции Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» в части ограничений на иностранное владение, в то же время обеспечивая получение максимальной выгоды для акционеров компании. Ранее компания сообщала о получении от UTH 6 июля 2015 года официального необязывающего предложения о покупке активов.

Совет директоров «СТС Медиа» будет рекомендовать акционерам компании одобрить сделку на внеочередном собрании, которое будет проведено при ближайшей возможности. Ожидается, что сделка будет завершена до конца декабря 2015 года. Компания MTG Russia – крупнейший акционер «СТС Медиа», которому принадлежат около 38% обыкновенных акций, заявила о намерении  одобрить сделку с UTH на согласованных условиях с учетом возможности «СТС Медиа» впоследствии распределить средства между акционерами, как описано ниже.

Независимый член Совета директоров «СТС Медиа» и Председатель Специального комитета Совета директоров Вернер Клаттен: «Мы рады заключению соглашения с UTH о предстоящей продаже контрольного пакета в наших операционных активах. Это соглашение представляет собой значительное достижение с учетом крайне сложных условий для работы Компании в России и предстоящего вступления в силу поправок к Закону «О средствах массовой информации». К сожалению, изменения в российском законодательстве требуют от нас продажи операционных активов, но мы считаем, что UTH будет ответственным собственником бизнеса и сможет упрочить успех «СТС Медиа» в качестве первой и ведущей коммерческой телевизионной сети в России».

Генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева: «Сделка по продаже активов позволит менеджменту Компании сконцентрироваться непосредственно на бизнесе, поскольку вопрос с соблюдением требований Закона «О средствах массовой информации» будет решен. Хотя мы работаем на очень сложном рынке, я уверена, что в составе UTH наши телеканалы и другие направления бизнеса, основываясь на прежних достижениях, продолжат устойчивое развитие и по-прежнему будут задавать высокие стандарты в медиа индустрии России и Казахстана».

25.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация