Новости

Государство заказало кино

Государство заказало кино

Фонд кино опубликовал список из 23 фильмов так называемых кинокомпаний-лидеров, производство которых частично профинансирует в этом году государство из средств федерального бюджета. В прошлом году таких фильмов было 27.

Всего фонд распределит между кинокомпаниями 3,8 млрд руб., в том числе лидеры получат 1,9 млрд руб. Из них 1,2 млрд руб. им вовсе не придется возвращать, а 700 млн руб. они должны будут вернуть полностью.

В этом году лидеров восемь – меньше, чем в прошлые годы: в 2014 г. фонд отобрал девять кинокомпаний, в 2013 г. – 13, в 2012 г. – 10. На сей раз из списка выбыла кинокомпания «Профит» Игоря Толстунова (сняла фильмы «Метро», «Питер ФМ», «Водитель для Веры» и др.).

На безвозвратной основе государство профинансирует восемь фильмов. Четыре из них продюсирует компания СТВ Сергея Сельянова («Без выходных», «Салют-7», «Бука» и «Человек из будущего»), остальные – Art Pictures («Притяжение»), «Дирекция кино» («Викинг»), «Тритэ» («Движение вверх»), «Базелевс» («Волшебник ОС»). Еще восемь фильмов будут сняты на условиях 100%-ного возврата средств: «Бейрут», «Библиотекарь», «Пузя» (все Art Pictures), «Три богатыря и морской царь» (СТВ), «Алиса знает, что делать!» и «Елки лохматые – 2» («Базелевс»), «Мафия» и «Ходжа – хозяин Востока» (Enjoy Movies). Остальные фильмы будут финансироваться по смешанной модели: часть денег продюсеры получат с условием возврата, а часть безвозмездно.

До 2011 г. деньги на кино выделяло само Министерство культуры, но затем оно передало эти полномочия Фонду кино: с тех пор решения о том, какой фильм достоин госфинансирования, принимают сами продюсеры, а не чиновники. В первые несколько лет фонд выделял деньги продюсерам с минимальными требованиями по возврату, но с 2013 г. изменил схему: отныне часть денег распределяется безвозвратно, остальное компании обязаны вернуть полностью.

«Эффективнее либо выделять полностью безвозвратные деньги, либо финансировать фильмы на условиях 100%-ного возврата», – говорил в марте 2015 г. в интервью «Ведомостям» исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. Возвращенные государству средства вновь вкладываются в отрасль – за счет этого суммы, ежегодно выделяемые фондом на развитие отечественного кинематографа, будут постепенно расти, надеялся он.

Проекты кинокомпаний, не принадлежащих к числу лидеров, экспертный совет Фонда кино рассмотрит 27 апреля.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация