Новости

Фонд кино профинансирует шесть байопиков и семь мультфильмов

Фонд кино профинансирует шесть байопиков и семь мультфильмов

Всего фонд поддержит в этом году производство 57 картин.

Попечительский совет Фонда кино назвал еще 34 фильма, которые профинансирует в этом году. Это проекты кинокомпаний, которые не входят в так называемый список лидеров.

Всего Фонд кино потратит в этом году на поддержку фильмов 3,8 млрд руб., половину из них получат восемь крупнейших национальных кинокомпаний (так называемые лидеры). Проекты лидеров, которые будут профинансированы в этом году, фонд назвал в апреле (всего 23 картины).

Фонд выдает деньги продюсерам либо безвозвратно, либо с полным возвратом средств. Решение о том, какие проекты и на каких условиях получают финансирование, принимают эксперты фонда и его попечительский совет. По такой схеме фонд распределяет деньги лишь второй год.

В этом году проекты будут поддерживаться не только на стадии производства, но и на стадии разработки. Поддержку на стадии девелопмента получат семь проектов, указывает ТАСС. Это, в частности, «Гардемарины IV» Светланы Дружининой.

Среди поддержанных проектов сразу шесть фильмов-байопиков. Это «Матильда» о балерине Матильде Кшесинской от студии «Рок», «Довлатов» (ООО «Сага»), «Маяковский» (ООО «Майсковский»), «Вещий Олег» (ООО «Нейрон»), а также два мультфильма – «Суворовъ» («Союзмультфильм») и «Сергей Радонежский» («Да-студия»).

Также фонд профинансирует еще пять полнометражных мультфильмов – «Смешарики. Дежавю» (ООО «Смешарики»), «Гурвинек и волшебный музей» («Киноатис»), «Фиксики» (ЗАО «Аэроплан»), «Снежная королева 3» («Визарт фильм»), «Штурман лапчатый» (киностудия им. Максима Горького).

Из 34 картин 11 проектов получат только возвратные деньги, остальные – как безвозвратные так и возвратные. Сумму финансирования конкретных проектов фонд не раскрывает.

«Хочу заметить, что в этом году, впервые за последние несколько лет, мы распределили субсидийные средства 2015 г. уже в мае», – рассказал ТАСС исполнительный директор Фонда Антон Малышев. «Мы сделали все возможное для оптимизации конкурсных процедур для того, чтобы кинокомпании смогли приступить к работе над проектами уже сейчас и подготовиться к началу съемочного периода», – добавил он.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация