Новости

Лучше всего права на показ российских картин покупают компании из Китая и Южной Кореи

Лучше всего права на показ российских картин покупают компании из Китая и Южной Кореи

Эти две страны стали лидерами по числу сделок с российскими продюсерами и дистрибуторами.

На Международном кинорынке в Каннах (прошел 13–22 мая) российские кинокомпании продали права на прокат своих картин на зарубежных территориях на общую сумму около 4 млн евро, что в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщила руководитель стенда Russian Cinema Александра Модестова. Эта площадка работала на фестивале как представительство российских продюсеров и дистрибуторов. Стенд организован государственным Фондом кино при поддержке Министерства культуры и работает в сотрудничестве с государственной компанией «Роскино».

Всего на каннском рынке стенд представил 150 российских картин от 35 кинокомпаний и дистрибуторов. Число компаний-партнеров выросло по сравнению с прошлым кинорынком на 60%, число представленных картин – почти в 2,5 раза.

Во время рынка продюсеры и дистрибуторы договорились о продаже прав на показ российских картин в 24 странах – от Бельгии и Болгарии до Чехии и Японии. Больше всего картин продано для показа в Китае (11 фильмов) и Южной Корее (8 фильмов). Сумма продаж, опубликованная стендом Russian Cinema, включает в себя сделки по продаже прав на прокат картин в кинотеатрах, на показ на телеканалах и сделки по «видео по запросу», уточнил исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. Это не полная сумма доходов, которую получат продюсеры и дистрибуторы в результате сделок, уточнил он, поскольку часть договоров заключена с минимальными гарантиями и если прокат картины будет успешным, то ее создатели получат дополнительный доход.

Рост числа партнеров стенда и представленных картин Малышев объяснил тем, что продюсеры и дистрибуторы видят конкретный результат работы площадки и готовы активнее сотрудничать. Опять же из-за кризиса на рекламном рынке и финансовых проблем у российских телеканалов, сложностей с выходом на Украину продюсеры пытаются найти другие источники дохода и все внимание обращают на международные продажи, добавляет он.

По словам Малышева, по сравнению с прошлым годом заметно увеличился интерес к российским картинам со стороны азиатских дистрибуторов: «Тот же Китай сейчас второй по киносборам в мире. Это сложный закрытый рынок, но если системно и методично работать с местными компаниями, то каждый год приносит все больше сделок». Другой пример – Южная Корея, указывает он: сначала на этот рынок вышел мультфильм «Снежная королева» (студия Wizard Animation) и фактически открыл этой стране российское кино. В результате корейские компании в этом году купили права еще на семь картин помимо третьей части той же «Снежной королевы», говорит Малышев.

В апреле на Российско-китайском форуме в Пекине замминистра Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что надеется на выход российских фильмов в широкий прокат в Китае: «На сборы в $300 млн мы пока не рассчитываем, но к планке в $100 млн надо стремиться».

Wizard Animation, по оценке стенда, стала лидером среди российских компаний по числу контрактов, заключенных на кинорынке. Помимо «Снежной королевы» и двух ее сиквелов компания продавала права еще на два мультфильма – «Волки и овцы» (совместное производство с СТВ) и «Урфин Джус и его деревянные солдаты» (студия «Мельница»).

По словам Малышева, если в прошлом году именно анимация была таким локомотивом продаж для российских компаний, то в этом году большая часть сделок была заключена по игровому кино. Например, стенд представил новый фильм «А зори здесь тихие...» Рената Давлетьярова и одновременно один из китайских телеканалов купил телеправа на одноименную картину Станислава Ростоцкого 1972 г. А «Централ партнершип» привезла на рынок сразу четыре картины – собственный фильм «Коловрат», «Викинг» от «Дирекции кино», «Экипаж» от «Тритэ» и «Мафию» от Enjoy Movie.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация