Новости

Тропический "Остров" и "Снежная королева" празднуют каннский успех

Тропический "Остров" и "Снежная королева" празднуют каннский успех

Российские фильмы и сериалы активно участвуют в телерынке MIPTV.

Предпоследний день работы международного телерынка MIPTV стал знаменательным сразу для нескольких российских участников. Во-первых, в популярнейший, посвященный сериальным форматам обзор Fresh TV попал российский проект «Остров» канала ТНТ. Более того, он представлял самую главную графу – комедии.

По данным компании Wit (одного из самых серьезных игроков в области исследования телерынка), с начала 2016-го комедия превратилась в самый востребованный жанр. 28% успешных сериалов – комедии. На триллеры приходится 18%, на мыльные оперы – 9%, на исторические сериалы – 7% и на фантастику – 5%.

И если триллеров, детективов и фантастики в обзоре Fresh TV было по несколько на каждый жанр, то комедии оказались представлены только российским «Островом».

Во-вторых, обзор Fresh TV удовлетворил наконец любопытство зрителей, задающихся в соцсетях вопросом: а что это такое удивительное идет сейчас в вечерний прайм на «Первом канале»? Оказывается, «Лестница в небеса» – это переснятый в российских реалиях корейский формат 2003 года. Явление, которое авторы обзора Fresh TV называют K-drama (драма из Кореи), постепенно завоевывает мир. Уже пали под ее натиском Юго-Восточная Азия, Турция, а тот факт, что K-drama в виде «Лестницы в небеса» появилась и в России, расценили в Канне как абсолютное ее торжество (правда, это не первый корейские формат, идущий в России - прим. ред.).

«Лестница в небеса», Южная Корея.

Еще одна важная новость пришла непосредственно со стенда РОСКИНО, объединившего 22 отечественные кино- и телекомпании. Студия Wizart объявила о заключении контракта с одной из крупнейших мировых вещательных компаний – Discovery Network Latin America. Предмет контракта – фильм «Снежная королева 2». Как правило, сделки обнародуются уже после того, как рынок завершает работу, – в этом смысле ситуация с новостью от Визард нетипична. Но то, что сделок у отечественных компаний будет немало, можно судить по количеству зарубежных продавцов, которые ведут переговоры с компаниями, представленными на стенде «Роскино».

«Нашим сериалом «Выжить после» заинтересовались Англия, Германия, Франция, Япония Продажа на одну территорию стоит порядка €350 тысяч», – сообщил «Известиям» соучредитель компании Art Pictures Studio, продюсер Дмитрий Рудовский.

Иными словами, реализация проекта на 4–5 территориях приносит студии сумму, на которую можно снять среднебюджетный игровой фильм. 

«MIPTV – важнейшая площадка для продаж, – сказала «Известиям» глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе. – Сейчас в мире нет четкого разделения на кино и телевидение: продаются права и, как правило, в комплексе, включая интернет-дистрибуцию. Надеюсь, у всех российских компаний будут хорошие результаты по итогам этого рынка. Считаю, что было бы категорически неправильным из-за кризиса сворачивать международную деятельность, и мы очень благодарны «Аэрофлоту», который вместе с Министерством культуры содействует организации этого стенда и в целом нашей работы на международных рынках».

Екатерина Мцитуридзе рассказала, что осенью в Канне на рынке MIPCOM состоится гала-премьера начальной серии масштабного проекта «Первого канала» «Мата Хари». И это будет первый случай, когда премьера российского сериала пройдет в Канне в главном зале Дворца фестивалей.

Международный телерынок в Канне (MIPTV), учрежденный в 1963 году, ежегодно собирает профессионалов телеиндустрии со всего мира. В этом году в работе рынка приняли участие более 11 тыс. производителей и дистрибуторов телеконтента из 95 стран. От России участвовали 120 компаний – как с самостоятельными стендами в Каннском Дворце фестивалей, так и на объединенном стенде «Роскино». 

Лариса Юсипова ("Известия")
Advertology.Ru

07.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация