Креатив

Рекламная кампания "Острова": ледяные шезлонги и загар под снегопадом

Рекламная кампания "Острова": ледяные шезлонги и загар под снегопадом

К старту нового ситкома на ТНТ «Остров», действие которого происходит на тропическом острове, зимой была запущена масштабная федеральная рекламная кампания.

В 126 городах России было опубликовано более 350 рекламных макетов в печатных изданиях и запущено в эфир около 100 тысяч радиороликов. Основным мотивом наружной кампании по Российской Федерации стала идея поменять зимний облик городов на солнечный и тропический, под стать самому сериалу.

Так в Москве и крупных городах страны было установлено более 2 тысяч рекламных щитов формата 3х6, 200 сити-бордов и 350 сити-форматов. Также на десяти остановках в центре столицы на месте светового короба вместо прямой рекламы сериала «Остров» был размещен своеобразный «солярий», рядом с которым можно «загорать» и фотографироваться.

Федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

Директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев рассказал о том, как проходит промо-кампания тропического комедийного сериала «Остров»:

«Мы неспроста показываем «Остров» зимой, когда людям либо хочется еще немного отдохнуть, либо они уже соскучились по лету, либо не смогли уехать по каким-то причинам в жаркие страны на каникулы. Мы не могли не попробовать не передать тропическое и солнечное настроение сериала в промо-кампании в оффлайне. Помимо того, что у нас идет наружная кампания по всей стране, мы решили порадовать посетителей катка в московском Парке Горького солнечной инсталляцией нашего «Острова». Просто ставить инсталляцию нам было скучно – от ТНТ всегда ждут новых интересных решений. Поэтому мы решили дать немного тропиков внутри льда – наша инсталляция оборудована шезлонгами с подогревом, на которые можно прямо в коньках прилечь и погреться. 

Также на десяти остановках в центре столицы мы разместили своеобразный «солярий» – вы стоите на остановке и не просто смотрите на рекламу, а можете еще и «загорать», фотографироваться и выкладывать фото с хэштегом «смотриИзагорай». Витамин D очень полезен и его можно получить через наш сериал! В московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» есть аквариум, и мы решили там тоже разместить нашу рекламу – так, вроде бы, еще никто до нас не делал. Это, по сути, нативная реклама в оффлайне. Во многих торговых центрах и общественных местах по Росиии мы разместили наши инсталляции. Просто поставить картонку – нам неинтересно, поэтому мы раздаем посетителям фрукты, брендированные логотипом «Острова». Мы стараемся сделать все креативное, чтобы создать такое же солнечное настроение от нашей промо-кампании, какое зритель получит и от просмотра самого сериала». 

Федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

Федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

По сюжету комедийного сериала «Остров», съемочная группа прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу. Однако происходит непредвиденное, и участники реалити остаются одни на острове, отрезанные от всего мира. Одним из авторов сценария выступил Денис Косяков, победитель первого сезона юмористического шоу "Смех без правил", а также актер, сыгравший одну из ролей в сериале.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация