Креатив

Рекламная кампания "Острова": ледяные шезлонги и загар под снегопадом

Рекламная кампания "Острова": ледяные шезлонги и загар под снегопадом

К старту нового ситкома на ТНТ «Остров», действие которого происходит на тропическом острове, зимой была запущена масштабная федеральная рекламная кампания.

В 126 городах России было опубликовано более 350 рекламных макетов в печатных изданиях и запущено в эфир около 100 тысяч радиороликов. Основным мотивом наружной кампании по Российской Федерации стала идея поменять зимний облик городов на солнечный и тропический, под стать самому сериалу.

Так в Москве и крупных городах страны было установлено более 2 тысяч рекламных щитов формата 3х6, 200 сити-бордов и 350 сити-форматов. Также на десяти остановках в центре столицы на месте светового короба вместо прямой рекламы сериала «Остров» был размещен своеобразный «солярий», рядом с которым можно «загорать» и фотографироваться.

Федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

Директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев рассказал о том, как проходит промо-кампания тропического комедийного сериала «Остров»:

«Мы неспроста показываем «Остров» зимой, когда людям либо хочется еще немного отдохнуть, либо они уже соскучились по лету, либо не смогли уехать по каким-то причинам в жаркие страны на каникулы. Мы не могли не попробовать не передать тропическое и солнечное настроение сериала в промо-кампании в оффлайне. Помимо того, что у нас идет наружная кампания по всей стране, мы решили порадовать посетителей катка в московском Парке Горького солнечной инсталляцией нашего «Острова». Просто ставить инсталляцию нам было скучно – от ТНТ всегда ждут новых интересных решений. Поэтому мы решили дать немного тропиков внутри льда – наша инсталляция оборудована шезлонгами с подогревом, на которые можно прямо в коньках прилечь и погреться. 

Также на десяти остановках в центре столицы мы разместили своеобразный «солярий» – вы стоите на остановке и не просто смотрите на рекламу, а можете еще и «загорать», фотографироваться и выкладывать фото с хэштегом «смотриИзагорай». Витамин D очень полезен и его можно получить через наш сериал! В московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» есть аквариум, и мы решили там тоже разместить нашу рекламу – так, вроде бы, еще никто до нас не делал. Это, по сути, нативная реклама в оффлайне. Во многих торговых центрах и общественных местах по Росиии мы разместили наши инсталляции. Просто поставить картонку – нам неинтересно, поэтому мы раздаем посетителям фрукты, брендированные логотипом «Острова». Мы стараемся сделать все креативное, чтобы создать такое же солнечное настроение от нашей промо-кампании, какое зритель получит и от просмотра самого сериала». 

Федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

Федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

По сюжету комедийного сериала «Остров», съемочная группа прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу. Однако происходит непредвиденное, и участники реалити остаются одни на острове, отрезанные от всего мира. Одним из авторов сценария выступил Денис Косяков, победитель первого сезона юмористического шоу "Смех без правил", а также актер, сыгравший одну из ролей в сериале.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация