Рекламная кампания "Острова": ледяные шезлонги и загар под снегопадом

Дата публикации: 11.02.2016
Раздел: Креатив

К старту нового ситкома на ТНТ «Остров», действие которого происходит на тропическом острове, зимой была запущена масштабная федеральная рекламная кампания.

В 126 городах России было опубликовано более 350 рекламных макетов в печатных изданиях и запущено в эфир около 100 тысяч радиороликов. Основным мотивом наружной кампании по Российской Федерации стала идея поменять зимний облик городов на солнечный и тропический, под стать самому сериалу.

Так в Москве и крупных городах страны было установлено более 2 тысяч рекламных щитов формата 3х6, 200 сити-бордов и 350 сити-форматов. Также на десяти остановках в центре столицы на месте светового короба вместо прямой рекламы сериала «Остров» был размещен своеобразный «солярий», рядом с которым можно «загорать» и фотографироваться.

Федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

Директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев рассказал о том, как проходит промо-кампания тропического комедийного сериала «Остров»:

«Мы неспроста показываем «Остров» зимой, когда людям либо хочется еще немного отдохнуть, либо они уже соскучились по лету, либо не смогли уехать по каким-то причинам в жаркие страны на каникулы. Мы не могли не попробовать не передать тропическое и солнечное настроение сериала в промо-кампании в оффлайне. Помимо того, что у нас идет наружная кампания по всей стране, мы решили порадовать посетителей катка в московском Парке Горького солнечной инсталляцией нашего «Острова». Просто ставить инсталляцию нам было скучно – от ТНТ всегда ждут новых интересных решений. Поэтому мы решили дать немного тропиков внутри льда – наша инсталляция оборудована шезлонгами с подогревом, на которые можно прямо в коньках прилечь и погреться. 

Также на десяти остановках в центре столицы мы разместили своеобразный «солярий» – вы стоите на остановке и не просто смотрите на рекламу, а можете еще и «загорать», фотографироваться и выкладывать фото с хэштегом «смотриИзагорай». Витамин D очень полезен и его можно получить через наш сериал! В московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» есть аквариум, и мы решили там тоже разместить нашу рекламу – так, вроде бы, еще никто до нас не делал. Это, по сути, нативная реклама в оффлайне. Во многих торговых центрах и общественных местах по Росиии мы разместили наши инсталляции. Просто поставить картонку – нам неинтересно, поэтому мы раздаем посетителям фрукты, брендированные логотипом «Острова». Мы стараемся сделать все креативное, чтобы создать такое же солнечное настроение от нашей промо-кампании, какое зритель получит и от просмотра самого сериала». 

Федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

Федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.

По сюжету комедийного сериала «Остров», съемочная группа прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу. Однако происходит непредвиденное, и участники реалити остаются одни на острове, отрезанные от всего мира. Одним из авторов сценария выступил Денис Косяков, победитель первого сезона юмористического шоу "Смех без правил", а также актер, сыгравший одну из ролей в сериале.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135369.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100