Новости

У "Арт Пикчерс Студии" нашелся нежелательный совладелец

У "Арт Пикчерс Студии" нашелся нежелательный совладелец

Продюсеры Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский оспаривают в суде продажу 26% своей кинокомпании "Арт Пикчерс Студия". С 2010 года ее блокпакетом владела компания "Телекомпром", близкая к прежнему совладельцу и президенту Банка Москвы Андрею Бородину. Но в 2014 году новое руководство банка обанкротило ее, а пакет в "Арт Пикчерс Студии" был продан с торгов всего за 1 млн руб. Теперь продюсеры настаивают, что имели преимущественное право на выкуп этой доли. Разбирательство затягивает продажу половины киностудии "Национальной медиагруппе", о которой было объявлено еще год назад.

Арбитражный суд Москвы 3 июня рассмотрит иск ООО "Арт Пикчерс Студия" Дмитрия Рудовского и Федора Бондарчука к ООО "Телекомпром" и ООО "Гута-Сервис", следует из картотеки суда. В качестве обеспечительной меры продюсеры просили наложить арест на 26% киностудии, принадлежащих "Телекомпрому". Суд частично удовлетворил ходатайство, запретив до решения по иску вносить изменения в учредительные документы.

Федору Бондарчуку принадлежит 37,5%, а Дмитрию Рудовскому — 36,5% "Арт Пикчерс Студии", следует из данных Kartoteka.ru. "Телекомпром" стал совладельцем студии в 2010 году. У него, в свою очередь, несколько учредителей, большинство из которых контролируются кипрскими компаниями. Через "Телекомпром" Банк Москвы финансировал производство фильмов "Обитаемый остров" и "Обитаемый остров: Схватка" Федора Бондарчука, вышедших в 2008-2009 годах, поясняет источник "Ъ", знакомый с ситуацией. На их создание банк выдал кредит примерно на $4 млн, рассказывал в 2009 году в интервью "Ъ" один из продюсеров дилогии Александр Роднянский. В целом бюджет оценивался в $36,5 млн, но окупиться в кинопрокате она не смогла: кассовые сборы в России и СНГ (не считая Украины) составили лишь $27,9 млн. "Кредит вернули, а долю не переписали, потому что руководство банка сменилось и контакты были прерваны",— пояснил "Ъ" Дмитрий Рудовский. Прежний президент и совладелец Банка Москвы Андрей Бородин продал свою долю в нем и покинул должность в банке еще в 2011 году, после чего был объявлен в международный розыск. Сам он называл сделку рейдерским захватом, а новое руководство банка, который сейчас контролируется ВТБ, обвинило его в хищении средств.

"Телекомпром" не принадлежит Банку Москвы и не управляется им, говорит управляющий директор банка Ольга Анищенко, но входит в список так называемых спецзаемщиков банка, составленный в рамках его финансового оздоровления. В этом списке компании, которые, по мнению действующего руководства, создавались "с целью приобретения непрофильных активов и вывода средств". В марте 2014 года "Телекомпром" по требованию Банка Москвы был признан банкротом. Конкурсный управляющий компании Виталий Чулков подтвердил "Ъ", что разбирательство связано с действиями прежнего руководства банка, отказавшись от других комментариев. Связаться с Андреем Бородиным не удалось.

В ходе банкротства "Телекомпрома" его имущество, включая 26% "Арт Пикчерс Студии", было выставлено на торги. Начальная цена пакета в студии в торгах на понижение составила 16,68 млн руб. без НДС. Заявки подали семь физических лиц, а также ООО "Гута-Сервис" и сама "Арт Пикчерс Студия". "Гута-Сервис" стала победителем, предложив за актив всего 1,05 млн руб. Итоги аукциона основатели студии и хотят признать недействительными, говорит господин Рудовский: по его словам, преимущественное право основателей студии на выкуп доли было нарушено.

Покупатель доли в киностудии также не чужая для Банка Москвы компания. По данным Kartoteka.ru, "Гута-Сервис" принадлежит ООО "Уралсервисмонтаж", структура владения практически повторяет структуру "Телекомпрома", хотя конечными бенефициарами являются уже другие кипрские компании. По словам Ольги Анищенко, банк не владеет "Гута-Сервисом", но "Уралсервисмонтаж" — это еще один из спецзаемщиков, связанных с прежним руководством.

Бизнес-партнером Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского выступает "Национальная медиагруппа" (НМГ), контролируемая банком "Россия" Юрия Ковальчука. В марте 2014 года она приобрела 50% в их производителе сериалов "Арт Пикчерс Вижн" и объявила о договоренности купить такую же долю в "Арт Пикчерс Студии", занимающейся полнометражным кино. Из-за суда сделка затягивается, признает Дмитрий Рудовский: "Хотим привести в порядок юридические аспекты". Сроки закрытия сделки для НМГ непринципиальны, это не предмет для беспокойства, заверил "Ъ" собеседник в группе.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация