Креатив

У Мегафона связь везде

У Мегафона связь везде

В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают имиджевую рекламную кампанию, демонстрирующую высокое качество связи оператора. Главным героем ролика стал известный режиссер Федор Бондарчук. Рекламный ролик стартует 7 ноября на федеральных каналах.  

Федор Бондарчук был выбран не случайно, ведь именно ему по долгу службы нужно больше, чем просто качественная связь. В ролике Федор тестирует связь «МегаФона» на съемках своего фильма, часть действий которого происходит в труднодоступных для связи местах (в лифте, на подземной парковке и даже в бункере).

В создании ролика приняли участие: известный режиссер Павел Худяков, который снимает клипы для российских и зарубежных звезд, Максим Осадчий, оператор, известный по таким фильмам, как «9 Рота», «Жара», «Обитаемый Остров», Мартин Иванов, один из лучших каскадеров в мире, дублер Дэниела Крейга в «Джеймсе Бонде», Тома Круза в «Миссия невыполнима: протокол фантом», Мэтта Деймона в «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна» и многих других.

Клиент: МегаФон

Маркетинг-директор: Леонид Савков

Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова

Менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов

Продюсер: Александра Потопова

Агентство: LeoBurnettMoscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Креативный директор: Иван Дергачев

Арт-директор: Theodor Sandu

Копирайтер: Александр Божко

Директор по работе с клиентами: Алена Вильке

Эккаунт-директор: Ирина Лерман

Эккаунт-менеджер: Ольга Виноградова

Продакшен: Hoodyakovproduction

Режиссер: Павел Худяков

Оператор: Максим Осадчий

Художник-постановщик: Гриша Пушкин

Художник по костюмам: Татьяна Мамедова

Head of production: Виталий Орел​

Продюсер: Корнелия Поляк

07.11.2014

на печать


Комментарии

Василиулий
10.11.2014 12:16 | сообщение #1
 

Хорошая реклама, но не больше, с учетом того что у Мегафона нормальной связи нет даже в Москве, у меня ни дома ни на работе Мегафон вообще не принимается, пришлось перейти на Билайн.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация