Новости

Art Pictures собирают в группу

Art Pictures собирают в группу

"Национальная медиагруппа" (НМГ) и совладельцы Art Pictures Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский начали реструктуризацию совместного телепроизводственного бизнеса. Для управления группой создается новая холдинговая компания "Арт Пикчерс Груп". Ее гендиректором назначен бывший топ-менеджер кинокомпаний Bazelevs и "Централ Партнершип" Никита Трынкин.

30 июня Никита Трынкин назначен гендиректором одной из дочерних компаний НМГ — ООО "НМГ Информ", следует из данных Kartoteka.ru. Ранее эту компанию возглавлял гендиректор всей НМГ Александр Орджоникидзе. "НМГ Информ" вскоре станет частью группы Art Pictures и будет переименована в "Арт Пикчерс Груп", пояснил источник "Ъ", близкий к НМГ. На ее базе будет создана холдинговая компания, на баланс которой передадут свои пакеты акций нынешние акционеры телепроизводственной компании "Арт Пикчерс Вижн", говорит он. На каких условиях это произойдет — пока обсуждается.

Изменение структуры управления Art Pictures может произойти к осени, тогда же будет представлена обновленная стратегия группы, уточняет собеседник. Никита Трынкин останется гендиректором холдинговой компании, подтверждает он. Сейчас решается, кто из менеджеров Art Pictures перейдет в управляющую компанию, говорит собеседник, знакомый с ситуацией. По его словам, основатели группы Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, а также генпродюсер "Арт Пикчерс Вижн" Вячеслав Муругов сохранят ключевые позиции в управлении. Совладельцы хотят развивать Art Pictures, ориентируясь в первую очередь на телеканалы, входящие в НМГ (группа владеет РЕН ТВ, "Пятым каналом") и близкие к ее акционерам ("СТС Медиа"), добавляет он.

Федор Бондарчук подтвердил "Ъ", что доли совладельцев "Арт Пикчерс Вижн" будут переведены на "НМГ Информ", после чего учредители получат пакеты в новой компании. Представитель НМГ отказался от комментариев, так же поступил и господин Трынкин.

В 2009-2011 годах Никита Трынкин был управляющим директором группы компаний Bazelevs Тимура Бекмамбетова, затем занимался собственными продюсерскими проектами, а в 2013-2014 годах был исполнительным вице-президентом "Централ Партнершип" (сейчас входит в состав "Газпром-медиа"). Последние несколько месяцев он сотрудничал с Art Pictures, говорят его знакомые.

НМГ купила 50% "Арт Пикчерс Вижн" в марте 2014 года, остальными долями владеют Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, Дмитрий Табарчук, Вячеслав Муругов и Сергей Арланов (у всех по 10%). В перспективе частью холдинга может стать еще одна компания: у НМГ есть опцион на покупку 50% "Арт Пикчерс Студии", кинопроизводственной структуры группы, но он пока не реализован. У этой компании Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского несколько лет был третий совладелец — компания "Телекомпром", близкая к прежнему президенту Банка Москвы Андрею Бородину. Как сообщал ранее "Ъ", в 2014 году новое руководство банка обанкротило "Телекомпром", а принадлежащие ему 26% "Арт Пикчерс Студии" были проданы с торгов за 1 млн руб. В июне продюсеры через суд оспорили эту продажу, суд постановил перевести права на 13,18% компании господину Бондарчуку (на тот момент уже владел 37,5%), а 12,82% — господину Рудовскому (уже владел 36,5%).

В декабре НМГ учредила еще одну телепроизводственную структуру — компанию "Прайм Тайм", которую возглавил бывший генпродюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов. Ее соучредителями стали ВГТРК и сам господин Муругов. Эта компания пока не приступила к активной деятельности, а Вячеслав Муругов сейчас также работает в "Арт Пикчерс Вижн". Станет ли "Прайм Тайм" частью новой структуры, пока не решено, говорит один из собеседников "Ъ". Сам господин Муругов от комментариев отказался.

Анна Афанасьева, Елена Киселева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация