Новости

"Лаборатория Касперского" увеличила выручку на 7%

"Лаборатория Касперского" увеличила выручку на 7%

Вряд ли она вернется к темпам роста прошлых лет.

Мировая выручка разработчика антивирусных продуктов – «Лаборатории Касперского» в 2014 г. выросла на 7% и составила $711 млн. Об этом рассказала представитель компании Юлия Кривошеина.

На массовый рынок пришлось две трети продаж, но, как изменилась выручка в этом сегменте, компания не раскрывает. На корпоративном рынке доходы компании в долларах подросли на 1%, а в локальных валютах (кроме доллара это евро, иена, рубль) – на 7%. Доходы компании от крупных корпораций (компания выделяет их среди всего b2b-cегмента), выросли на 7% в долларах и на 16% в местных валютах, говорит Кривошеина. Онлайн-продажи «Лаборатории Касперского» выросли на 13%, уточняет она.

В 2013 г. мировая выручка «Лаборатории Касперского» выросла на 6% до $667 млн, говорил в интервью «Ведомостям» ее основатель и гендиректор Евгений Касперский. В прежние годы выручка росла на 40–60% в год, признавал он. Касперский объяснял замедление роста насыщением рынков, где у компании самые сильные позиции, а в России, рынок которой пока не достиг такой зрелости, трудно расти быстрее рынка.

«Лаборатория Касперского» – международная компания и сам факт роста в 7% для нее в текущих условиях уже положительное явление, уверен эксперт по безопасности компании Cisco Алексей Лукацкий. Вряд ли при текущем портфеле решений они станут в будущем расти быстрее чем на 10%, считает он. По мнению Лукацкого, росту не сможет способствовать даже принятый в государстве курс на импортозамещение, поскольку компания и так занимает свыше 50% отечественного рынка. Даже если представить, что «Лаборатория Касперского» начнет забирать долю покидающих рынок иностранных игроков, ее глобальная выручка будет увеличиваться медленнее роста доли на российском рынке.

Вместе с Казахстаном, Монголией и Узбекистаном Россия занимает третье место по выручке после Европы и США, говорил Касперский в интервью «Ведомостям» в июле 2014 г. Но компания не раскрывает точную долю приходящейся на Россию выручки. По данным IDC, на Россию приходится около 20% общемировых долларовых доходов «Лаборатории Касперского», говорит аналитик компании Сергей Яковлев. С такой оценкой согласен и Лукацкий. В рублях компания показывает рост больше 10%, что существенно превышает показатель роста всего российского IT-рынка, комментирует Яковлев. Управляющий директор «Лаборатории Касперского» по России Сергей Земков подтверждает предположения экспертов о том, что выручка растет, но не называет точных показателей.

Несмотря на сложности в экономике, заказчики продолжат тратить деньги на информационную безопасность, уверен Земков. Вынужденная экономия на защите может вызвать инциденты, которые в итоге приведут к большим затратам и скажутся на основной деятельности компании, объясняет он. Другим фактором поддержания рынка Земков называет регулирование отрасли, поскольку многие защитные продукты необходимо внедрять для соответствия требованиям законодательства. Поэтому в 2015 г. Земков ожидает таких же рублевых продаж, как и в 2014 г., а с учетом политики импортозамещения даже надеется на небольшой рост.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

10.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация