Новости компаний

Защита топ-уровня: "Лаборатория Касперского" поднимает безопасность на высоту Бурдж-Халифа

Защита топ-уровня: "Лаборатория Касперского" поднимает безопасность на высоту Бурдж-Халифа

Вечером 12 октября «Лаборатория Касперского» устроила диджитал-презентацию в формате LED-шоу на самом высоком здании в мире, Бурдж-Халифа в Дубае (828 метров). Грандиозный небоскрёб был выбран, чтобы подчеркнуть технологическое лидерство компании. Инсталляция на самом инновационном здании мира отражает неизменную позицию «Лаборатории Касперского» — полагаться при разработке своих решений только на прорывные технологии.

Компания поднимает кибербезопасность на принципиально новый уровень. Это становится возможным благодаря двум факторам — визионерскому подходу и технологическому лидерству. В 2022 году «Лаборатория Касперского» подтверждает своё первенство, удерживая топовые позиции в области информационной безопасности. Статус компании как поставщика защитных решений с самым большим количеством наград в отрасли остаётся неизменным с 2013 года.

Сегодня «Лаборатория Касперского» предлагает прорывное решение Kaspersky Symphony, которое играет первую скрипку на рынке корпоративной защиты. Это линейка решений для бизнеса, в которой есть всё необходимое для реализации комплексного подхода к построению надёжной и адаптивной системы кибербезопасности. Kaspersky Symphony — это единый подход к кибербезопасности бизнеса для компаний, которые стремятся быть первыми и делают шаг в безопасное будущее. Основа Kaspersky Symphony — технологии для защиты рабочих мест, которые регулярно и ежегодно побеждают в независимых тестах, получая высокие оценки аналитиков и пользователей.

«„Лаборатория Касперского“ — локомотив индустрии: мы превращаем кибербезопасность в искусство, создаём принципиально новое и мощное. Сегодня мы, имея портфель решений защиты мирового уровня, выпустили и продолжаем развивать единую платформу безопасности XDR как в корпоративном, так и промышленном сегментах. На её базе создаём экосистему, способную обеспечить кибериммунное будущее и отвечающую на все потребности в цифровой безопасности со стороны организаций всех размеров и уровней зрелости. Эффектная инсталляция на Бурдж-Халифа отражает, что мы прилагаем максимум усилий, чтобы создавать беспрецедентную защиту для бизнеса и воплощать инновационные идеи для киберимуннизации будущего», — заявляет Иван Вассунов, руководитель управления корпоративных решений «Лаборатории Касперского».

Продукты «Лаборатории Касперского» регулярно участвуют в независимых тестированиях и получают высочайшие оценки и награды. В 2021 году решения компании участвовали в 75 независимых тестах и обзорах. В 57 из них наши продукты заняли первые места, а в 63 случаях оказались в тройке лидеров.

16.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация