Креатив

Украшения как дополнения

Украшения как дополнения

IQ marketing представляет лонч-кампанию Elle Time & Jewelry в России.

ELLE Time & Jewelry — ювелирный бренд сегмента fashion jewelry. Бренд принадлежит французскому журналу Elle и несет те же ценности, что и всемирно известный журнал: парижский шик, свободу, уверенность в себе и умение сочетать вещи в индивидуальном стиле. Поэтому в задачу лонч-кампании входило не просто заявить о новом ювелирном бренде, но и позиционировать его с той же долей харизмы и на том же уровне, что и материнский бренд.

«Агентство выиграло тендер на разработку платформы бренда и концепцию лонч-кампании, продемонстрировав глубокое понимание аудитории, характера бренда и предложив действительно выделяющуюся концепцию», — говорит Мария Федоркова, руководитель маркетинг департамента Elle Time & Jewelry Russia. Тендер проводился осенью 2014 г.

В основе концепции «Время быть собой» — посыл к девушкам видеть свою внутреннюю красоту и помнить, что никакой внешний атрибут не может затмевать женщину, только дополнять ее образ и подчеркивать собственный стиль.

«Да, мы продвигаем украшения, сознательно уводя их на второй план, и очень рады, что Клиентом была выбрана наша смелая концепция, — говорит Анна Максимюк, руководитель креативной группы проекта. - Кампания обращается к самодостаточным современным женщинам, стильным, но не жертвам моды, уверенным в себе, но не лишенным самоиронии. Уверены, такая аудитория оценит нашу серию провокационных сообщений».

Elle Time & Jewelry Russia

  • Юлия Дорофеева – Директор по маркетингу (на момент тендера)
  • Мария Федоркова –Руководитель маркетинг департамента ELLE T&J

IQ marketing

Стратегия

  • Наталья Степанюк – Генеральный директор, Руководитель стратегического направления
  • Людмила Мелькина, Ирина Лобановская – Стратеги

Креатив

  • Анна Максимюк – Руководитель креативной группы, копирайтер
  • Наталья Пономарева – Арт-директор
  • Анастасия Маркина – Дизайнер
  • Мария Алдарова – Креатор, копирайтер

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация