Украшения как дополненияДата публикации: 09.04.2015 Раздел: Креатив IQ marketing представляет лонч-кампанию Elle Time & Jewelry в России. ELLE Time & Jewelry — ювелирный бренд сегмента fashion jewelry. Бренд принадлежит французскому журналу Elle и несет те же ценности, что и всемирно известный журнал: парижский шик, свободу, уверенность в себе и умение сочетать вещи в индивидуальном стиле. Поэтому в задачу лонч-кампании входило не просто заявить о новом ювелирном бренде, но и позиционировать его с той же долей харизмы и на том же уровне, что и материнский бренд.
«Агентство выиграло тендер на разработку платформы бренда и концепцию лонч-кампании, продемонстрировав глубокое понимание аудитории, характера бренда и предложив действительно выделяющуюся концепцию», — говорит Мария Федоркова, руководитель маркетинг департамента Elle Time & Jewelry Russia. Тендер проводился осенью 2014 г.
В основе концепции «Время быть собой» — посыл к девушкам видеть свою внутреннюю красоту и помнить, что никакой внешний атрибут не может затмевать женщину, только дополнять ее образ и подчеркивать собственный стиль.
«Да, мы продвигаем украшения, сознательно уводя их на второй план, и очень рады, что Клиентом была выбрана наша смелая концепция, — говорит Анна Максимюк, руководитель креативной группы проекта. - Кампания обращается к самодостаточным современным женщинам, стильным, но не жертвам моды, уверенным в себе, но не лишенным самоиронии. Уверены, такая аудитория оценит нашу серию провокационных сообщений».




Elle Time & Jewelry Russia
- Юлия Дорофеева – Директор по маркетингу (на момент тендера)
- Мария Федоркова –Руководитель маркетинг департамента ELLE T&J
IQ marketing
Стратегия
- Наталья Степанюк – Генеральный директор, Руководитель стратегического направления
- Людмила Мелькина, Ирина Лобановская – Стратеги
Креатив
- Анна Максимюк – Руководитель креативной группы, копирайтер
- Наталья Пономарева – Арт-директор
- Анастасия Маркина – Дизайнер
- Мария Алдарова – Креатор, копирайтер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130080.htm |