Украшения как дополнения

Дата публикации: 09.04.2015
Раздел: Креатив

IQ marketing представляет лонч-кампанию Elle Time & Jewelry в России.

ELLE Time & Jewelry — ювелирный бренд сегмента fashion jewelry. Бренд принадлежит французскому журналу Elle и несет те же ценности, что и всемирно известный журнал: парижский шик, свободу, уверенность в себе и умение сочетать вещи в индивидуальном стиле. Поэтому в задачу лонч-кампании входило не просто заявить о новом ювелирном бренде, но и позиционировать его с той же долей харизмы и на том же уровне, что и материнский бренд.

«Агентство выиграло тендер на разработку платформы бренда и концепцию лонч-кампании, продемонстрировав глубокое понимание аудитории, характера бренда и предложив действительно выделяющуюся концепцию», — говорит Мария Федоркова, руководитель маркетинг департамента Elle Time & Jewelry Russia. Тендер проводился осенью 2014 г.

В основе концепции «Время быть собой» — посыл к девушкам видеть свою внутреннюю красоту и помнить, что никакой внешний атрибут не может затмевать женщину, только дополнять ее образ и подчеркивать собственный стиль.

«Да, мы продвигаем украшения, сознательно уводя их на второй план, и очень рады, что Клиентом была выбрана наша смелая концепция, — говорит Анна Максимюк, руководитель креативной группы проекта. - Кампания обращается к самодостаточным современным женщинам, стильным, но не жертвам моды, уверенным в себе, но не лишенным самоиронии. Уверены, такая аудитория оценит нашу серию провокационных сообщений».

Elle Time & Jewelry Russia

  • Юлия Дорофеева – Директор по маркетингу (на момент тендера)
  • Мария Федоркова –Руководитель маркетинг департамента ELLE T&J

IQ marketing

Стратегия

  • Наталья Степанюк – Генеральный директор, Руководитель стратегического направления
  • Людмила Мелькина, Ирина Лобановская – Стратеги

Креатив

  • Анна Максимюк – Руководитель креативной группы, копирайтер
  • Наталья Пономарева – Арт-директор
  • Анастасия Маркина – Дизайнер
  • Мария Алдарова – Креатор, копирайтер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130080.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100