Креатив

IQ marketing "зашрифтовало" продукты

IQ marketing  "зашрифтовало" продукты

Агентство IQ marketing продолжает разрабатывать тактические кампании для Шоколадницы. В мае стартовала кампания Шоколадницы, в которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой – всего за 149 рублей.

Сначала мы придумали слоган кампании «Семь раз отъешь».

Дальше на кухне проекта мы собрали 8 талантов, неравнодушных к еде и типографике.

Шрифтовики из Москвы, Киева, Кишинева и Боготы рисовали, пекли, варили, выкладывали и, после всего, ели придуманные шрифты.

В результате на улицах города, в метро и интернете появилась серия из семи принтов, каждый из которых посвящен одному дню недели и, конечно, блюду этого дня.







В разгаре разработки принтов внезапно появилась новая задача – снять ролик для кампании. Вместе с французскими режиссёрами и композитором мы записали трек и сняли ролик, в основу которого легла ритмическая композиция.

Первая кампания IQ marketing для Шоколадницы «Занимайтесь кофе регулярно», продвигающая абонемент на кофе, вышла в феврале 2014.


Но самое вкусное еще впереди! 

Приятного аппетита!

Творческая группа:
Директор по маркетингу: Елена Ковалёва
Креатив: Дмитрий Левтеев, Юлия Аксёнова
Арт-дирекшн: Юлия Аксёнова, Артём Хельвес-Костенко
Эккаунт менеджер: Тахмина Турабаева
Режиссёры: Мария Понти и Бен Россиньол
Продакшн студия: Fetish Film

09.06.2014

на печать


Комментарии

Ирина
10.06.2014 12:20 | сообщение #1
 

Очень здорово! Молодцы!
Идея вкусная и оригинальная.
Если в Астрахани будет такая реклама, то в Шоколадницу пойдёт больше людей :)

гость
10.06.2014 15:32 | сообщение #2
 

Супер!!! настраивает на ежедневное посещение кафе! Главное чтобы повара не подкачали) Рекламный буклет - очень аппетитен... М-м-мммм

mma
11.06.2014 9:55 | сообщение #3
 

Фи, слово "отъешь" просто бесит.. оно какое-то тошнотворное! уж пойти после этой глупости в шоколадницу совсем не тянет.

Гость
12.06.2014 10:21 | сообщение #4
 

mma да, хуже этого может быть только: "накось выкуси" Подмигивать

12.06.2014 11:05 | сообщение #5
 

Друзья. У меня практичный подход ко всему. Почему бы не замерить денежный эффект от этой акции. Потом что-то поменять, например, слово "отъешь". Замерить снова. Потом еще что-нибудь изменить. Так методом перебора, проб и ошибок выбрать то, что дает максимальный эффект. Но и на этом не остановиться, а постоянно продолжать пробовать что-то новенькое для получения еще лучших результатов. Самый лучший совет это опираться на факты, а не мнения. Обычно мнения экспертов отличаются от мнений клиентов, а это, в свою очередь, отличается от того, что клиенты делают. Пусть они голосуют деньгами.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация