Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.

Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook и сеть кофеен «Шоколадница» провели опрос среди россиян, чтобы узнать есть ли связь между кофейными и литературными предпочтениями. Выяснилось, что любители капучино чаще всего читают детективы, фанаты латте предпочитают классическую литературу, а поклонники американо неравнодушны к современной прозе. Всего в исследовании приняли участие более 6 500 человек.

Закрытие границ изменило привычные планы россиян на лето, многие решили остаться дома и посвятить время саморазвитию, в том числе и чтению, а также прогулкам под аудиокниги, конечно, с чашечкой бодрящего кофе. Согласно статистике MyBook, c 1 июня по 20 июля 2020 года количество пользователей, которые оформили подписку, выросло на 41%, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. А по данным «Шоколадницы», за второй летний месяц россияне выпили в 3,5 раза больше айс-латте, чем в июле 2019.

Вдохновившись дебютной книгой французской писательницы Аньес Мартен-Люган «Счастливые люди читают книжки и пьют кофе», MyBook и «Шоколадница» изучили кофейные и литературные предпочтения россиян и пришли к выводу, что они связаны между собой. Так, 58% любителей капучино предпочитают детективы, а меньше всего им нравятся бизнес-книги — за них свои голоса отдали менее 18% опрошенных. Среди классических отечественных и зарубежных авторов им ближе всего произведения Михаила Булгакова и Агаты Кристи, и совершенно равнодушны они к книгам Бориса Пастернака. Что касается современных российских и иностранных писателей, то наибольшей популярностью пользуется Борис Акунин и Стивен Кинг, наименьшей — Салли Руни.

Что касается фанатов латте, то 43% из них ближе классическая литература, и всего 12% читают и слушают бизнес-книги. Из культовых российских и зарубежных авторов им нравятся произведения Александра Пушкина и Джейн Остин, а реже всего они открывают тексты Сергея Довлатова и Айн Рэнд. Среди современных отечественных и иностранных авторов поклонники латте предпочитают, так же, как и любители капучино, Бориса Акунина и Джоан Роулинг.

48% поклонников американо с наибольшим удовольствием читают современную прозу, и только у 12% на книжной полке есть научная фантастика. Из культовых российских и иностранных писателей они предпочитают Антона Чехова и Джека Лондона, а почти не открывают произведения Ивана Бунина. Среди современных отечественных и иностранных авторов наибольшей популярностью у них пользуются Дина Рубина и Пауло Коэльо.

Те, кто отдают предпочтение эспрессо, чаще всего читают и слушают детективы — 71%, и почти не интересуются бизнес-книгами (10%). Их любимые классические российские и зарубежные авторы —Федор Достоевский и Рэй Брэдбери, а вот меньше всего фанатам черного кофе нравятся Владимир Набоков и Оскар Уайльд. Среди современных отечественных и иностранных авторов им импонирует Татьяна Устинова и Стивен Кинг, а равнодушны они к поэзии Ирины Астаховой и к прозе Себастьяна Фолкса.  

61% поклонников раф-кофе тяготеют к фэнтези и очень редко читают и слушают книги по истории (15%). Любимый классический отечественный писатель у них Антон Чехов, а иностранный — Оскар Уайльд. Не нравятся фанатам раф-кофе книги Михаила Шолохова, а среди иностранных писателей — произведения Айн Рэнд. Из современных российских и зарубежных авторов им больше всего импонирует Сергей Лукьяненко и Джоан Роулинг, а равнодушны они к Владимиру Сорокину.

Те, кто предпочитают пить флэт уайт, чаще читают и слушают книги по психологии (49%), а реже всего — исторические произведения (9%). Среди культовых отечественных и зарубежных авторов им нравятся Михаил Булгаков и Агата Кристи, и не нравится Борис Пастернак. Из современных российских и иностранных писателей любители флэт уайта чаще читают и слушают Бориса Акунина и Стивена Кинга, а реже — Элену Ферранте.

Среди любителей фильтр-кофе 49% опрошенных — фанаты современной прозы, и им не очень импонируют романы (21%). Их любимые классические отечественные и иностранные авторы — Лев Толстой и Рэй Брэдбери, меньше всего им нравятся Михаил Шолохов и Харпер Ли. Среди современных российских и иностранных писателей они предпочитают Виктора Пелевина и Элизабет Гилберт, а реже всего читают и слушают поэзию Солы Моновой и романы Орхана Памука.  

59% фанатов айс-кофе отдают предпочтение детективам, а реже всего они читают и слушают бизнес-книги (10%). Их любимый классический отечественный писатель — Антон Чехов, зарубежный — Джейн Остин, не так часто они открывают Сергея Довлатова и Джорджа Оруэлла. Из современных российских и иностранных писателей им больше всего импонирует Борис Акунин и Стивен Кинг.

50% поклонников пуровера больше всего любят классическую литературу, а меньше всего — историческую (17%). Любимый культовый отечественный писатель у них — Федор Достоевский, зарубежный — Джордж Оруэлл, в меньшей степени им нравятся Иван Бунин и Эдгар Аллан По.  Среди современных российских и иностранных авторов на первом месте — Гузель Яхина и Чак Паланик, а меньше всего голосов отдано за Джоджо Мойес.  

Интересно, что те, кому больше всего нравится горячий кофе, обожают читать детективы, классическую литературу и романы (54%, 45% и 25%, соответственно), а поклонники холодного кофе отдают предпочтение фэнтези (48%), книгам по психологии (36%) и современной прозе (35%).

В свою очередь фанаты электронных книг выбирают капучино (42%), а любители аудиоверсий — латте (30%).

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация