Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.

Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook и сеть кофеен «Шоколадница» провели опрос среди россиян, чтобы узнать есть ли связь между кофейными и литературными предпочтениями. Выяснилось, что любители капучино чаще всего читают детективы, фанаты латте предпочитают классическую литературу, а поклонники американо неравнодушны к современной прозе. Всего в исследовании приняли участие более 6 500 человек.

Закрытие границ изменило привычные планы россиян на лето, многие решили остаться дома и посвятить время саморазвитию, в том числе и чтению, а также прогулкам под аудиокниги, конечно, с чашечкой бодрящего кофе. Согласно статистике MyBook, c 1 июня по 20 июля 2020 года количество пользователей, которые оформили подписку, выросло на 41%, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. А по данным «Шоколадницы», за второй летний месяц россияне выпили в 3,5 раза больше айс-латте, чем в июле 2019.

Вдохновившись дебютной книгой французской писательницы Аньес Мартен-Люган «Счастливые люди читают книжки и пьют кофе», MyBook и «Шоколадница» изучили кофейные и литературные предпочтения россиян и пришли к выводу, что они связаны между собой. Так, 58% любителей капучино предпочитают детективы, а меньше всего им нравятся бизнес-книги — за них свои голоса отдали менее 18% опрошенных. Среди классических отечественных и зарубежных авторов им ближе всего произведения Михаила Булгакова и Агаты Кристи, и совершенно равнодушны они к книгам Бориса Пастернака. Что касается современных российских и иностранных писателей, то наибольшей популярностью пользуется Борис Акунин и Стивен Кинг, наименьшей — Салли Руни.

Что касается фанатов латте, то 43% из них ближе классическая литература, и всего 12% читают и слушают бизнес-книги. Из культовых российских и зарубежных авторов им нравятся произведения Александра Пушкина и Джейн Остин, а реже всего они открывают тексты Сергея Довлатова и Айн Рэнд. Среди современных отечественных и иностранных авторов поклонники латте предпочитают, так же, как и любители капучино, Бориса Акунина и Джоан Роулинг.

48% поклонников американо с наибольшим удовольствием читают современную прозу, и только у 12% на книжной полке есть научная фантастика. Из культовых российских и иностранных писателей они предпочитают Антона Чехова и Джека Лондона, а почти не открывают произведения Ивана Бунина. Среди современных отечественных и иностранных авторов наибольшей популярностью у них пользуются Дина Рубина и Пауло Коэльо.

Те, кто отдают предпочтение эспрессо, чаще всего читают и слушают детективы — 71%, и почти не интересуются бизнес-книгами (10%). Их любимые классические российские и зарубежные авторы —Федор Достоевский и Рэй Брэдбери, а вот меньше всего фанатам черного кофе нравятся Владимир Набоков и Оскар Уайльд. Среди современных отечественных и иностранных авторов им импонирует Татьяна Устинова и Стивен Кинг, а равнодушны они к поэзии Ирины Астаховой и к прозе Себастьяна Фолкса.  

61% поклонников раф-кофе тяготеют к фэнтези и очень редко читают и слушают книги по истории (15%). Любимый классический отечественный писатель у них Антон Чехов, а иностранный — Оскар Уайльд. Не нравятся фанатам раф-кофе книги Михаила Шолохова, а среди иностранных писателей — произведения Айн Рэнд. Из современных российских и зарубежных авторов им больше всего импонирует Сергей Лукьяненко и Джоан Роулинг, а равнодушны они к Владимиру Сорокину.

Те, кто предпочитают пить флэт уайт, чаще читают и слушают книги по психологии (49%), а реже всего — исторические произведения (9%). Среди культовых отечественных и зарубежных авторов им нравятся Михаил Булгаков и Агата Кристи, и не нравится Борис Пастернак. Из современных российских и иностранных писателей любители флэт уайта чаще читают и слушают Бориса Акунина и Стивена Кинга, а реже — Элену Ферранте.

Среди любителей фильтр-кофе 49% опрошенных — фанаты современной прозы, и им не очень импонируют романы (21%). Их любимые классические отечественные и иностранные авторы — Лев Толстой и Рэй Брэдбери, меньше всего им нравятся Михаил Шолохов и Харпер Ли. Среди современных российских и иностранных писателей они предпочитают Виктора Пелевина и Элизабет Гилберт, а реже всего читают и слушают поэзию Солы Моновой и романы Орхана Памука.  

59% фанатов айс-кофе отдают предпочтение детективам, а реже всего они читают и слушают бизнес-книги (10%). Их любимый классический отечественный писатель — Антон Чехов, зарубежный — Джейн Остин, не так часто они открывают Сергея Довлатова и Джорджа Оруэлла. Из современных российских и иностранных писателей им больше всего импонирует Борис Акунин и Стивен Кинг.

50% поклонников пуровера больше всего любят классическую литературу, а меньше всего — историческую (17%). Любимый культовый отечественный писатель у них — Федор Достоевский, зарубежный — Джордж Оруэлл, в меньшей степени им нравятся Иван Бунин и Эдгар Аллан По.  Среди современных российских и иностранных авторов на первом месте — Гузель Яхина и Чак Паланик, а меньше всего голосов отдано за Джоджо Мойес.  

Интересно, что те, кому больше всего нравится горячий кофе, обожают читать детективы, классическую литературу и романы (54%, 45% и 25%, соответственно), а поклонники холодного кофе отдают предпочтение фэнтези (48%), книгам по психологии (36%) и современной прозе (35%).

В свою очередь фанаты электронных книг выбирают капучино (42%), а любители аудиоверсий — латте (30%).

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация