Креатив

Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...

Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...

Бренд Kinder в сотрудничестве с креативным агентством IQ Marketing выпустил ролик, посвятив его всем мамам на Земле. Мама может передать свою любовь и заботу вместе с Kinder, который поддержит малыша и напомнит, что мама всегда рядом.

Даже став взрослыми, мы часто говорим "мама".

Мы говорим "мама", когда встречаемся с трудностями, когда нам нужно преодолеть себя, когда радуемся или удивляемся. Это слово входит в наш лексикон с самого раннего детства и сопровождает нас на протяжении всей жизни.

Михаил Сосновский и Зоя Евдокимова, IQ Marketing: «Хочу поблагодарить свою маму. Если бы она меня не родила, вряд ли бы мне представилась возможность снять такой замечательный ролик». 

Екатерина Трофимова, бренд-менеджер Kinder: «В жизни каждого ребенка наступает момент, когда нужно становиться самостоятельным и это всегда непросто, поэтому для него так важна поддержка и любовь. Мы в команде верим, что каждый ребенок способен на большие свершения, и стараемся дарить ему больше счастливых моментов вместе с Kinder». 

Татьяна Крылова, директор категории бренда Kinder:  «Мы в Kinder всегда говорим о вечных ценностях, о самом главном для каждого человека, будь то ребенок или взрослый, - о семье и о любви. Нам очень важно, чтобы наши ролики были продолжением  того, во что мы сами верим, а также  отражением ценностей бизнеса, который мы развиваем».

В жизни каждого из нас есть люди, которые нас воспитывают, направляют, поддерживают. Но роль  мамы - всегда особенная… Берегите своих родных!

Состав творческой группы:

ЗАО «Ферреро Руссия»
Татьяна Крылова - директор категории бренда Кinder  
Екатерина Трофимова – бренд-менеджер бренда  Кinder  
Ольга Матвеева – младший бренд-менеджер бренда Кinder  
Костяева Анна – продюсер

IQ Marketing
Зоя Евдокимова - старший арт-директор 
Михаил Сосновский - старший копирайтер 
Анна Генералова - стратегический директор
Алена Рыжова - креативный продюсер

Okey-Dokey PH Moscow
Фернандо Валехо – режиссер
Илья Майоров – оператор
Оксана Гиль – исполнительный продюсер
Мария Смородина – линейный продюсер 

Partizan PH Minsk
Алексей Сатолин – исполнительный продюсер
Василина Рябцева – линейный продюсер

10.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация